1. Запуск

587 20 0
                                    

<Жизнь - это благо и зло, а смерть ни то ни другое>


{Римская надгробная надпись}

[Запуск.]

[Добро пожаловать!]

[Вас приветствует система контроля Вселенского Разума.]

[Принять условия пользования?]

Боль. Голова раскалывается. В ушах звенит механический голос девушки. С трудом поднимаются веки.

Тьма. Холод.

[Ожидание. Процесс загрузки нового измерения {∆×~×}.]

Где я?

Кто я?

Перед глазами поднялась рука, ощущение складывалось, словно она чужая. Мертвенно бледная ладошка пару раз сжалась. Прикоснувшись к сердцу, человек осознал нечто пугающее.

Одежда пропитана ледяной кровью.

[В предыдущем измерении Ваше тело полностью уничтожено, восстановлена пред последняя версия целого объекта. Запущен процесс восстановления личности.]

Резкая боль пронзила виски человека.

Девушка в белом халате работника лаборатории ползла к двери. Её дрожащие руки крепко схватили дверную ручку. Она с трудом надавила на дверь. Ввалившись в кабинет управления, девушка добралась до стола с панелью управления основными системами здания. Вытирая кровь из глаз, одновременно кровавой рукой определив на ощупь отдел с красными кнопками, она с силой сосредоточила зрение на определённых кнопках и сильно надавила на комбинацию кнопок.

Раздалась сирена:
[Покиньте здание в ближайшие десять минут. Запущена команда самоуничтожения. Просим покинуть здание...]

Освещенное красными бликами ламп тело девушки медленно стекало вниз, оставляя за собой кровь. Улыбающаяся девушка легла и считала про себя. Через несколько минут она навсегда закрыла глаза.

[Восстановление завершено.]

Понимая, что отсюда нет иного выхода, человек согласился принять условия.

[Позже можете ознакомиться с управлением системой. Запуск нового измерения. Прошу прощения за доставленные неудобства~]

Через какое-то неопределенное время раздался механический голос.

[Вас приветствует система 666/(0^333333333). Запустить начало жизни?]

Тщательно выговорив свой номер, система показала панель с одной кнопкой.

*Пуск.*

Уши заполнили странные самые разнообразные звуки. Тело начало гореть изнутри.

[Я дарю тебе силу могущественных магов всех времён соответствующего измерения. Наша, приоритетно твоя, задача защитить измерение от дисбаланса энергии.]

[Ценой своей души.]

Пусть.

У ладони девушки материализовался искрящийся голубым светом шар энергии, который в один миг вытянулся и принял форму косы длиной в метров пять. Когда её ладонь схватила рукоять, коса приняла четкие формы. Словами описать божественное орудие сложно, оно отражало изящную, холодную и величественную натуру владельца. Правый глаз постепенно становился светло голубым, а в зрачке появились бело синие окружности. В воздухе вокруг девушки заискрились огоньки и маленькие молнии разных цветов. По коже от области сердца поползла чёрная мелкая печать на древнейших языках, которая начинала светиться белым.

Один раз взмахнув косой, она разогнала тяжёлую энергию на километр. Ближайшие облака газов искрились, молнии в километры простирались средь них, создавая фигуры и воронки.

[Активация центра жизни.]
[Обновление системы души пользователя.]
[Система по балансу энергии активирована.]

[Удачи, {Имя Пользователя}!]

[Удачи, {~•••••••••••••••••••••••••}!]

[Удачи, {Божественный Придурок}!]

Увидимся в новом мире, система.

Ливитирующая в воздухе девушка в слишком длинном платье чёрных и синих оттенков, на нем сверкали разные звезды, словно целый космос помещался на его ткани, подняла косу вверх. У крепления лезвия образовался шар знакомой энергии, а над ней возникла огромная печать пентаграмма, из которой мельчайшими частицами вылетили в разные стороны маленькие шарики, улетая далеко в облака.

Облака рассеялись. Свет из центра туловища медленно обволакивал девушку, в конце концов полностью поглотив. Всё измерение в мгновение ока сжалось и исчезло. Пространство вывернулось. На место прошлого измерения расширилось другое.

Будто бы никогда не существовало постороннего искажения пространства и девушки из него.

[Альтернативный мир загружен.]

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя