Первый день фестиваля
В чайный домик зашли трое девушек. Двое, как подобает служанкам, опрятные, одетые в черную униформу, следовали за девушкой в почти традиционном платье. Рукава верхнего одеяния в виде фонарей оканчивались ниже локтевого сустава тканеным наручем с серебряной вышевкой по краям. Сиреневая юбка в складку украшалась росписными цветами и изящными узорами. Волосы молодой леди убраны с висков в пучок и закреплены одинокой строгой шпилькой с хризантемой на конце и серебряными нитями с бусинами. Длина волос почти достигала края юбки.
Уверенно войдя в здание и поднявшись по лестнице в разгар праздничных гуляний, леди со служанками остановились напротив одной из дверей.
Дверь открылась. Знакомый воин в красной форме поклонился и указал по направлению внутрь комнаты. Леди поклонилась и велела служанкам пройти за воином.
– Надеюсь, я не заставила долго ждать главаря. Советник Ли, в последнее время ничего не происходило из ряда вон выходящее? – учтиво сказала по пути в комнату девушка.
– Мы всегда рады Вас видеть, Вторая Молодая Госпожа Ладо, – он мило улыбнулся и мягко ответил. – Госпожа Мелоди, главарь расскажет все известное и неизвестное.
– Главарь. Прошу, Госпожа, – советник открыл внутреннюю тонкую дверь, скорее раздвижную перегородку, и, пропустив девушку, закрыл.
– Главарь, – Мелоди поклонилась и сразу устроилась напротив него на мягкой подушке.
– Ладо Мелоди, – он кивнул и ровно сел. Его лицо немного помрачнело, когда он оглядел девушку. – Поместье Второй Молодой Госпожи Клана Ладо совсем не спонсируется?
– Это связано с отношением к второй леди дома Ладо. Я это решу позже, – её правая рука слегка сжала рукав левой, а в голове пронеслись пункты плана от системы. – Важно другое! – она снова уставилась на главаря. – Тебе удалось узнать личностей, следящих за нами?
– Проследив за маршрутом огоньков–проводников, я нашёл приблизительный источник. Из восточного района столицы каждый день к твоему поместью отправлялись огоньки, собирающие сведения и передающих их напрямую магу. К сожалению, барьер над районом не позволил вычислить точный источник, – он раскрыл свиток карты столицы и провел пальцами. – Однако, в этом районе проживают лишь пятеро способных магов. Я планирую во время фестиваля пройтись близ резиденций подозреваемых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasía[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...