Хэ~хэ, до системы осталось немного. Благодарю Вас)
<Не следует молиться, чтобы окончились беды, ибо когда кончатся беды, кончится и жизнь>
{Еврейское изречение}
В зале совещаний по периметру круглого стола сидели двадцать три человека. Из них четырнадцать из седьмого отдела, включая известную четвёрку, а девять - либо представители других отделов, либо члены первого отдела. Все молча ждали одного человека.
*Раннее~*
*Бамс*
Куча бумаг с грохотом обрушилась с рабочего стола на пол. Девушка почти в одной синей рубахе тщетно пыталась удержать ещё не упавшие бумажки. Бросив всё, она рухнула на пол.
– Что случилось?! – в кабинет ворвался Фос. Он удивлённо осмотрел представшую картину и спокойно оперелся на дверной косяк. – Решила разобрать стол? Снова отправили в командировку?
– Как ты угадал? – со смешком спросила Шор. – Я вроде не говорила.
– Перед каждым выездом ты разбираешь стопки, чтобы найти все нужные и потерянные документы. У тебя на это всегда уходило минимум пару дней. Через сколько дней вылет?
– В срочном порядке завтра утром.
Шор почесала затылок и ойкнула, неловко засмеявшись. Вновь разочаровавшись в чей-то частичной безответственности, Фос подошёл и присел у кучи бумаг. Он начал собирать их в стопки, не читая, чтобы Шор сама позже распределила их.
– Вот спасибо, я бы долго с этим возилась, – девушка поместила последний лист в папку. – Завтра часов в семь я поеду в аэропорт со всем отделом. Нам, как механикам и инженерам, поручили поработать на благо страны за её пределами.
– Научный остров? Туда неделю добираться на кораблях и самолётах! Разве в городе нет центра и лабораторий? – немного раздражённо сказал парень.
– Не злись, – она погладила его по волосам цвета вороньего крыла, с трудом дотягивая до головы. – Я отправлю тебе сувениры и другие мелочи.
Конечно, под 'мелочами' подразумеваются предметы не превышающие определённые параметры, но стоящие довольно прилично. То может быть последней модели смартфон или другое современное устройство. От её слов Фос стал ещё мрачнее. Он постарался успокоиться и принять более спокойный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasía[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...