Ночь. Многие звезды закрыты облаками, лишь Луна мрачно освещает поместье Мелоди.
От высокой стены прыгает в полет безмолвная миниатюрная птичка.
Босая девушка в длинном спальном платье бежала по террасе небольшой резеденции, держа одной рукой ткань платья, а второй – края ворота красного плаща с вышивкой из золотых нитей на плечах. Её волосы не были убраны и плавно развевались на бегу. Повернув за угол, она выставила вперёд правую руку и прошептала заклинание. Из центра ладони вылетел маленький сгусток энергии цвета чистого неба и пронзил птичку, почти улетевшую за стену поместья.
Скрытый во тьме человек на другом конце поместья испуганно обернулся посмотреть на девушку и, развернувшись, ускорил шаг.
[Система просит пользователя меньше материться ~]
*Лазучик уходит прямо на моих глазах!*
– Мей! Распорядись разбудить всех слуг и собрать в ряд на заднем дворе! И ты, – она заметила недалеко от Мей фигуру девушки, – принеси мне птицу, упавшую за стену поместья.
Девушки хором приняли указания и разбежались по своим местам. Кто знал, что можно сказать о леди, вышедшей за пределы поместья ночью?
*Хотя я у черта на куличиках, до меня нет никому дела. И репутация уже хуже некуда ~*
[Репутацию, вообще-то, надо восстанавливать!]
Не долго пришлось ждать хозяйке поместья. Перед ней, в ряд у террасы заднего двора, стояли все десять служанок и двое 'охранников'. Всё выглядели одинаково плохо: неопрятно, сонно. Словно генерал на построении, Мелоди прошлась вдоль и поперёк несколько раз, пока не остановилась напротив одной из девушек.
Среднего роста девушка, с европейской внешностью и волосами отливавшими фиолетовым оттенком, уверенно держала в руках птицу. Если присмотреться, можно заметить мельчайшие механизмы внутри птицы и след от лазера в центре грудины. Мелоди ловко достала из полости птицы свёрток. Прочитав сообщение, она спокойно убрала его обратно. В одно мгновение птица в руках служанки заискрилась и загорелась синем пламенем. Девушка в шоковом состоянии храбро держалась, а когда заметила, что огонь вовсе не вредит ей, успокоилась и гордо посмотрела на девушек справа и слева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasy[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...