24. Вызов Принцессы Шун Презренной

95 5 0
                                    

Разговоры девушек прервались звоном музыкальных инструментов - знаком к началу праздника. Им пришлось быстро ретироваться, занимая свои места. Мелоди осталась на месте и села немного ровнее, скрывая нетрадиционную позу под пышной юбкой.

Главарь равнодушно (даже высокомерно) взирал на всех, иногда разговаривая с советниками и солдатами или наклоняясь поинтересоваться самочувствием леди Ладо. Подобное отношение радовало Мелоди. Как давно о ней так заботились?..

Через полчаса банкета началась шумиха в конце зала и перешла на террасу: кто-то вызвал кого-то на дуэль. Многие продолжали спокойно трапезу, некоторые задорно наблюдали.

- Всё нормально? Их не надо остановить? - Мелоди захотелось посмотреть на первую в этом мире для неё дуэль.

- Нет, - сказал, как отрезал главарь. - Проведение увеселительных мероприятий довольно популярное явление.

- Можно пойти посмотреть? Или не стоит? - с её словами главарь кивнул в сторону советника Ли.

- Пойдёмте, - советник Ли вежливо помог подняться девушке и провел её к краю зала, откуда началась терраса и где уже успел собраться народ.

По просторной площади террасы Дворца, заставленной столиками и стульями, быстро передвигались два человека: один в обшитой золотом белой одежде священника пытался задеть острием пики другого - в зелёном одеянии и с ярко зелёными волосами. Если в зеленоволосом признала Лань Се, то священника девушка не узнала.

- Господин в зелёном - Лань Се, а в белом - Рене Сиф, сын Чаемого Декарта, - чётко объяснил советник, заметив вопрос во взгляде леди. - Они часто устраивают потасовки. Поговаривают, что они между собой враждуют или соревнуются.

Лань Се весело смеялся, наблюдая за милым гневным лицом соперника и уворачиваясь от атак. Рене Сиф краснел ещё сильнее от колких замечаний в свою сторону, что ярко выделялось на фоне белых волос и одежд.

*Странно... Взгляд Лань Се почему-то кажется знакомым. От этого так грустно.*

Недалеко от них группа молодёжи снова подралась. Мелоди убедилась, что подобные развлечения здесь обыденное дело и развернулась, уходя в зал. Недойдя до стола, она услышала обрывки разговора о себе. Навострив уши, она замедлила шаг.

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя