16. Му Се и Лу Со

78 7 1
                                    

Проходит стремительно время.
Наступила пора весеннего фестиваля.
В поместье Второй Госпожи Ладо об этом никто не думал. Госпожа провела ревизию всех служанок и охранников, в результате чего в резиденции остались пять служанок. Зачем молодой одинокой госпоже кормить лишние рты в виде слабых охранников и корыстных слуг? Самой себе создавать 'прекрасную' репутацию?

За неделю до фестиваля Мелоди собиралась посетить ближайший город, ей нужно восполнить служебный состав и вещественный недостаток. Заказав издалека карету, в её резиденции не нашлось своей, она взяла с собой двух служанок и отправилась в путь. Домашнее хозяйство она оставила на троих служанок и двух подопечных главаря. Всё-таки он, узнав о предателях, успел отправить ей пару войнов.

*Начав изучать ауры и энергию, я по-другому ощущаю окружающее пространство и людей. Например, мне кажется присутствие какого-то парнишки. Я параноик?*

[Система заметила слежку за Вами подопечным главаря. Госпожа заметно улучшила свои навыки!✳️]

*Что и требовалось доказать!*

Система:"....."

Карета проехала достаточно большое расстояние до города Ком, прежде чем остановиться у дверей роскошного здания. Госпожу поприветствовали и помогли добраться до специальной комнаты, в которой была лишь одна женщина, листающий каталог, сидя за одиноким столом. Заметив госпожу, она поднялась и поклонилась.

  – Здесь можно приобрести слуг?

  – Желаете ознакомиться со списком? – женщина спокойно представила госпоже каталог.

На каждой странице, как в школьном альбоме, располагались несколько фотографий в ряды, под фотографиями числились цена, имя и род.

  – Эта женщина может ответить на любые вопросы, касаемые девушек, – она смиренно опустила голову.

Недогло думая, Мелоди быстро осмотрела весь каталог и выбрала двоих девушек. Когда женщина посмотрела на её выбор, то слегка удивилась. Редко молодые леди выбирают девушек с дефектами или со способностями к магии. Если таких выбирают, то скорее всего для развлечений и унижений. Женщина глубоко в душе посочувствовала девушкам.

Оплатив товар, Мелоди ждала прибытия девушек стоя. Мей и Ло смирно стояли позади.

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя