{Сразу после просмотра последнего обзора тарелки на имперскую наложницу и обзора маньхуа от есаул, я оформила эту длинную главу. (`・ω・')" | ヽ(;▽;)ノ Приятного чтения ~}
Пятый день фестиваля
Фестиваль подходил к своему логическому концу. В последний день весеннего фестиваля проводились фейерверки и яркие представления. Многие люди собрались на украшенных фонарями и гирляндами площадях, весело проводя время.
На главной площади начался почти в полночь музыкальный спектакль. Все либо пьяно смотрели, либо радостно апплодировали и подпевали.
В самый разгар выступления на сцену с крыши здания спрыгнули с десяток людей в чёрных одеждах. Никто ничего не заподозрил, пока один из них не вырубил актёра. Переглянувшись, актёры мигом сбежали со сцены. Толпу охватила паника: люди старались убежать куда глаза глядят и подальше от соседа сбоку. Многие убежали с площади. Молодые леди и пожилые остались прятаться в уголках и зданиях поблизости. Юноши, личная охрана и слуги старались защищать своих всеми возможными способами, из-за чего не раз пострадали.
Люди в черном (наёмники) небольшими группами ходили и осматривались по площади. Дойдя до одного из ресторанов с террасой и дворником, группа принялась рыскать среди людей. Кого-то они убивали, а кого-то оставляли на месте.
Наемник с самой впечатляющей аурой подошёл к стене из четырёх служанок у края террасы, за которыми стояла девушка, обнимающая двух маленьких мальчиков. Он сразу понял, к какому роду принадлежали голубоволосая маленькая девушка внеземной красоты и двое очаравательных мальчиков. Рая прошептала заклинание.
Перед служанками возник ледяной барьер из заранее наколдованной воды. Мужчина лишь усмехнулся и с силой ударил по нему. Когда его удар оставил одинокую царапину на барьере, он перестал веселиться и применил больше силы. Под нескончаемым натиском мощных ударов, щит треснул. Осколки остановились в воздухе и разлетелись в сторону нападавщего. С помощью энергетического щита отразив осколки, наёмник резким движением зачехленного меча отбросил служанок в разные стороны и ловко схватил девушку. Грубо отшвырнув мальчиков, он сжал Раю у груди и приставил к её бледной шее клинок.
- Выбери ещё одну! - приказал наёмник.
Другой человек в чёрном быстрым движением выловил из толпы напуганных людей леди и ухватился за её горло. Присмотревшись к ней, он осознал глупость своего поступка и бросил девушку на камни по центру дворика. Человек вновь ринулся в толпу и новую леди так быстро не отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Viễn tưởng[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...