Ура ~ Скоро новое измерение) Оставайтесь дальше. Надеюсь, не разочарую)
<Душевное спокойствие - лучшее облегчение в беде>
{Плавт}
- Диактивируй систему связи!
- Профессор Шор, не делайте этого! Не думайте о нас, он все равно всех нас убьёт! - с дрожью в голосе взревела девушка, задыхаясь своими слезами.
Молодую студентку придерживал такой же молодой студент, чтобы та не упала. Она рыдала, вытирая краями халата лицо. Парень смиренно стоял и гладил её по спине. В его глазах отражалось отчаяние.
- Простите нас, - раздался мелодичный голос. - Вы пришли на практику, а здесь такое. Может, отпустишь хотя бы их? Они вообще не имеют никакого отношения к нам. Ты сам это прекрасно знаешь.
- Я отпущу их, если вы все всё правильно сделаете! Знайте же, - мужчина, размахивая пистолетом, обратился к группе учёных, - они вам не помогут! Не захотели по хорошему, будет по плохому!
- Не кипятись! Мы договорились, - девушка с конским хвостом и в белом халате отпрянула от панели управления опытной комнатой. - Что дальше прикажешь делать? Отключить подачу энергии и перенести данные на твою почту?
- Не строй из себя невесть что! Не забывай, что именно тебя приняли на пост главного конструктора вместо меня! Ты бесталанный учёный без гроша за душой, в то время я - обеспеченный и дающий надежду ассистент конструктора Рыбина!
- Ладно, ладно, - она подняла руки и свободно ими покачала. - Поняла, какая я бездарность. Вот только разве ты сможешь и дальше занимать эту должность? И что? Хочешь сказать, что перепродажа наркотических и лекарственных средств имеют к этому отношение?
- Если бы у меня было больше денег...
- То что, бл@т? Это них@ра не оправдывает твои поступки, самодовольный критин, лишённый способностей к построению логических цепочек и способный лишь ненавидеть! Ты видел свой проект?! Настолько отвратно подготовить материалы, не спланировать программу и подкупить этого же профессора! - резко выругалась девушка, складывая руки перед собой в замок. - Слабый.
- Что ж, я посмотрю, какая ты сильная! - внезапно раздался щелчок, и левое плечо белоснежного халата конструктора окрасилось кровью. - Интересно, как долго ты продержишься? Смею обрадовать, скоро все профессора центра устроят заседание на небесах! Так уж и быть, на него вы можете меня не приглашать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasy[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...