Шелест тканей разбудил девушку. Медленно сев и открыв слегка опухшие глаза, она сразу обратила внимание на источник звуков - главаря. Тот, пытаясь быть незаметным и тихим, что-то искал в песчаного цвета мешках недалеко от неё. Когда в его руке оказалась росписная красная одежда, аккуратно сложенная и перевязанная золотистой лентой, обернувшись, он заметил красивую, но очень бледную девушку. Недолго думая, парень сел на корточки перед ней и протянул комплект одежды. Его улыбка говорила за него.
- Доброе утро. Это мне?
- Как ты угадала? Да, бери, - она не спешила принимать его дар, и он истолковал этот жест по своему. - Больной, которому ты помогала вчера, выглядит намного лучше. По прогнозам лекаря, он скоро полностью поправиться.
*Так моя импровизация сработала?! Фигасе он везунчик!*
[Система не ошиблась✨]
*Смайлик?..😐*
- Вы не правильно поняли! Я не сомневаюсь в Вашей благосклонности. Меня вводит в заблуждение то, с каким вниманием Вы заботитесь обо мне и других придворных.
- У меня нет других интересов, кроме как отплатить тебе добром за добро. Тем более, завтра мы будем проходить близ поместья второй молодой госпожи Клана Ладо. Прошу, прими, - его неловкие движения рассмешили Мелоди.
- Спасибо, - отдышавшись, девушка приняла комплект и выгнала главаря за пределы шатра.
Одевшись в платье, она нашла пару ботинок у штор.*Я все время была босая... Даже не заметила.*
На выходе из шатра Мелоди остановил главарь. Оценив курятник на её голове, он втащил её обратно в шатёр и усадил на пол. Взяв медного цвета гребешок, он осторожно, словно сокровище, расчесал длинные золотистые волосы, которые волшебно отражали солнечные лучи, просачивающиеся из щелей. Когда эта милая пытка закончилась, из небольшого зеркала на главаря смотрела уже не пленница, а статная девушка, поражающая своей природной красотой и изяществом, в почти облегающем красном платье до щиколоток с вышивкой золотыми нитями. Её ясные голубые глаза уставились на парня.
- Так лучше, чем ходить с полотном на голове. Пойдём, сейчас - еда, после - выдвигаемя, - Мелоди с радостью согласилась.
*Я не ошибаюсь, это ведь традиционное китайское свадебное платье? У него, что, других нет?! Или он не в курсах, что оно значит?!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasi[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...