За день до праздника во Дворце
Поместье Дао, вечер
Недавно просторная комнатка стала казаться меньше: стол был завален стопками бумаг, а вокруг творился хаос из самых разнообразных вещей. На первый взгляд не сказать, что здесь живёт милейшее в мире существо — Дао Лилия. Её личная комната так преобразилась с тех пор, как она осознала весь ужас сложившейся ситуации.
В данный момент девушка нервно терла виски, всхлипывая и напряжённо всматриваясь в письма. Как так вышло?..
— Почему?.. Как... Я же заплатила за похищение другого человека, так как они перепутали?.. Судя по словам леди Ладо из последнего письма (да-да, Мелоди переписывается с Лилией), кто-то мог намеренно исковеркать мой приказ! Как быть! Теперь против меня встанет не только Ригель, но и Антарес! Их наследница души не чает в младшей Ригель... Кому выгодно мне мешать? Доминике и Геллии дела до этого нет, больше некому... О Боже, меня просто убьют! Антарес не оставят меня, а Дао откажутся от бесполезной девушки!
Лилия зарыдала сильнее и сжалась в колачик. Её бросало в дрожь от одной мысли о предстоящей расплате. Она прекрасно осознавала свою участь при любых раскладах: ей никто не поможет — ни подруги, ни родные, ни суд.
— Я заказала похищение, – её шёпот терялся в заброшенной комнате. – Но я не собиралась причинять ей вред, всего-то подержать вдали от поместья Дао, чтоб глаза не мозолила до моего замужества, и всё! – она, запинаясь, тихо пыталась успокоить себя. – Ничего, ничего, я могу оправдаться... Могу... С-спасите, м-меня...
Её оправдательные речи прервало появление верной служанки, пришедшей с новым письмом. Лилия в странной надежде потянулась к конверту.
Это письмо от анонима с обвинением в преднамеренном похищении человека, со статусом наследника, и угрозой передачи дела в суд.
— Ч-что...
Письмо выпало из дрожащих рук Лилии. Лицо девушки резко побледнело, в уголках глаз собрались крупные капли слёз, а тело обмякло. Она упала на пол без чувств.
На звук падения прибежала служанка. Её леди лежала у стола, в куче вещей и без сознания. Состояние Госпожи напугало девушку, та быстро оказала необходимую помощь леди Дао и прибралась в комнате, чем нарушила приказ Лилии — не прикасаться к её вещам в этой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasy[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...