В резиденци Маркиза Дао, через несколько дней после праздничного банкета в честь императора, дабы успеть собрать под одной крышей многих из знати, пожилая пара Дао организовала чаепитие. Они разрешили прийти всем желающим. На чаепитие специально пригласили лучших актеров столицы. Средств господам не занимать.😎
Вторую Госпожу, скорее всего, просто бы выгнали, появись она на пороге резиденции. А вот Бога торговли могли бы принять с распростертыми объятиями. К сожалению, они покинули столицу днями ранее.
Куц Феликсина и Таира имели хорошую репутацию одаренных старших учениц группировки Куц, отчего их лично пригласила подруга Феликсины, Дао Лилия.
- Гел, Лили! - радостно поприветствовала подруг Куц Феликсина. Если бы настолько чистую наивность увидела Мелоди, то у нее просто пошла кровь из носа. - Приветствую, Дао Лилия, Мар Геллия, - действия сестры повторила Таира.
Девушки поздоровались друг с другом. Лилия, как леди этого дома, проводила гостей и распорядилась насчёт блюд, мест и развлечений для наследников. Конечно, ей в этом помогали приближенные служанки. Расположив подруг вокруг столика у цветущей сакуры, Лилия отлучилась и вскоре пришла с тремя девушками одного с ней возраста.
- Приятно познакомиться. Я Куц Феликсина, и моя сестра Куц Таира, - приветливо представилась Феликсина.
- Приветствую, рада знакомству. Моё имя Антарес Диана, а моей подруги - Ригель Рая, - девушки закивали в манере Феликсины.
- Располагайтесь, я скоро вернусь, - дружелюбно сказала Лилия, заметив гостей у входа, и поспешила уйти.
Антарес Диана и Ригель Рая привлекли всеобщее внимание, не только своей необычной внешностью, но и фактом присутствия на чаепитии.
Антарес - главная ветвь Клана Юдоль, который славится умелыми войнами разных подразделений (от шпионов до наездников). Вторая наследница, после своего старшего брата, Антарес Диана - благородная и воинственная леди. Стала известна благодаря победам на турнирах между всеми материками для войнов девушек. Ее кроваво-огненные волосы всегда убраны в высокий хвост и украшены драгоценностями. На ней все время одета специальная магическая форма, похожая на военную. Обычно она появляется на людях лишь во время турниров и праздниках в честь чего-то крайне важного. Что сегодня ее привело сюда, на чаепитие в доме маркиза?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»
Fantasi[ЗАМОРОЖЕНО] Эжен Шор, известный своими блестящими проектами молодой учёный, погибает во время самоуничтожения научного острова, где-то в Тихом океане. - Я переродилась во вторую дочь Клана Ладо? По сюжету, меня возненавидели все близкие. У меня...