11. Размышления Доминики

77 8 0
                                    

Вечером того же дня, когда последние лучи солнца освещали пики роскошных зданий и верхушки деревьев в садах столицы, в небольшом помещении одного из чайных домов вокруг столика сидели три девушки. Одна, словно соответствуя своему имени, выглядела олицетворением невинности, а её подруга - как маленькая лесная фея. Доминика пила чай, глубоко о чем-то задумавшись, пока её подруги рассуждали на интересную тему.

– Доминика, нам не показалось, Мелоди изменилась, – настороженно вывела из размышлений девушку Геллия. – Эта никогда не вела себя настолько уверенно и спокойно рядом с тобой и принцем. Она всегда пыталась привлечь к себе внимание экстравогантными способами всех юношей, но сегодня ни разу не выкинула ничего странного. Вообще, какие отношения у неё с главарем? Как человек, известный своим жестоким нравом, великим талантом и отчужденным поведением, мог обратить на неё свой взор?

– Всё прошло, как было запланировано. По отчётам работорговцев, ценное имущество продано, а пленных отвезли на ближайший черный рынок. Каким образом она смогла встретить главаря крупной группировки Куц и посетить банкет? – произнесла мрачная девушка напротив.

– Лилия, – ожила Доминика. – Как план мог пройти гладко, а Мелоди живой и здоровой прийти на банкет? Твои люди ничего не напутали?

– Я лично проверю ещё раз, – она нашептала какие-то указания слуге и прогнала его. – Более странно... Ты говорила, что у Мелоди нет ядра. Как оно могло появиться? Либо оно было с рождения, либо это другой человек.

– У неё нет ядра, – Доминика сжала в руке веер. Её аура резко потяжелела. – Скорее, это не она.

– Доминика, – Геллия накрыла своей ладонью кулак девушки. – Прошу, если тебе нужна наша помощь, не молчи. С этой простолюдинкой, без твоего отказа, мы бы разобрались сами и уже давно. Позволь нам с ней расквитаться.

– Даже так, она приёмная дочь моего деда, главы Клана. Её нельзя выставлять с доски, – девушка заметно успокоилась. – Не волнуйтесь, я что-нибудь придумаю.

*За пределами чайного домика*

Ладо Доминика вышла из кареты и направилась по двору главной резеденции Клана Ладо. За ней шли несколько первоклассных служанок. Про себя девушка размышляла о плане дальнейших действий.

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя