18. Затронуть Системы Опасную Тему

71 8 3
                                    

{Благодарю, Вы открыли самую трешовую главу из всех ━Σ(゚Д゚|||)━ Приятного прочтения глюка
(人-ω-)。o.゚。*・♡Good Night♡・*。゚o。(-ω-人)}

Третий день фестиваля

Резиденция Главы Клана Ладо

- Доминика, - в личный кабинет девушки вошла обеспокоенная Геллия, в её руках смят свиток. - Вчера охрана дома Маркиза Дао заметила странные волнения барьера. Боюсь, кто-то догадался...

За высоким письменным столом сидела спокойная и равнодушная к беспокойству девушки Доминика. Она лишь отложила кисть для письма. Несмотря на дневное время, Доминика до сих пор не сменила платье для сна.

- Мелоди никому не нужна. Её жизнь имеет ценность только для неё самой и того главаря. Знающих её происхождение уже нет в живых. Встреча с ясновидящей не прояснила ситуацию. Получилось выяснить связь между ними?

- До момента ограбления и похищения они не имели общих дел. Сейчас они ведут постоянную переписку. Разведчики Лилии сумели перехватить только пару сообщений. Их содержание не вызывает даже капли подозрения!

- Геллия, - девушка встала изо стала и остановилась напротив подруги. - Слушай внимательно, я не повторю, - она подошла к ней почти вплотную и продолжила говорить шёпотом в её ухо. - Если за это дело серьёзно возьмётся Бог Торговли - нам стоит отступить. Если подозревать начнут именно нас - стрелки стоит перевести на третьего. Если ты хочешь уйти - уже поздно.

На лице Геллии расцвела улыбка. Девушка нежно сжала тонкие ледяные кисти Доминики и мягким тоном ответила, закрыв глаза.

- Твоя воля - закон для нас. Я была потеряна ещё в первую встречу...

- Дочь Маркиза, даже с армией 2/10 от общей, нам не ровня.

- Знаю, - также равнодушно сказала Геллия, обнимая хрупкую Доминику.

Резиденция Второй Госпожи Ладо

- Госпожа, - Мей неуверенно поставила поднос на край низкого стола. - Эта служанка боится... Боится...

- Если есть, что сказать, говори, - твёрдо сказала девушка в красном платье.

Молодая Леди Ладо сосредоточенно выводила на бумаге странные символы. Служанка могла бы разобрать лишь 1/1000000 из написанного, некоторые буквы ей не были знакомы. Даже если бы девушка была более образована, то все равно не смогла понять их. Мелоди медленно положила кисть, резко смяла бумагу и бросила комок в корзину.

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя