26. Последняя просьба Мелоди

74 4 3
                                    

Покинув помещение и выйдя на просторную террасу, Лань Се резко изменился в лице. Его друга серьёзно скрутило от оказываемого давления. Юноша отдоленно представлял себе состояние Молодого Се, всё же был в недоумении. Он приблизился к отдалившемуся Се.

— Что случилось? Что ты творишь наконец?! – юноша почти схватил край рукава, однако Лань обернулся, ускользнув от его рук.

— Молчи, идём. Скоро расскажу, – юноша покорно последовал за молодым господином.

Лишь добравшись до удалённой беседки в самой глубине прекрасного сада, где начинается территория церкви, Лань Се остановился. В его спину врезался неуелюжий друг. Они стояли под крышей белоснежной беседки, поддерживаемой изысканными колоннами.

— Не говори мне, что покинув Священные Учения, ты отупел? – грубо бросил Лань, скрутив руки в замок и гневно всматриваясь в глаза собеседника. – Сразу бы попросил вернуться.

— Брат Лань! Что с тобой? Если ты про тёмную ауру Леди Ладо, то я способен разглядеть только её пределы! Скажи, ты сам смог её полностью проанализировать? Я видел, как ты мучился с анализом! – обиженно выразил свое недовольство юноша.

— Это странно... Я своими глазами видел пару лет назад отсутствие ядра, а сейчас там...

Лань Се закрыл глаза и сосредоточился на мыслях о ней. Молодой Се погрузился в транс, на некоторое время потеряв контроль над телом. Его друг любезно поймал его и усадил на скамейке рядом с собой.

Перед взором Лань Се возник образ недавно увиденной девушки: её ранее закрытые глаза медленно прояснялись, горя голубым светом, в тот же миг постепенно загорались солнечного света волосы, заполняя все пространство. Сквозь тьму, закрывающую все, кроме волос и головы, появились её бледные тонкие руки и вытянулись к наблюдателю. У раскрытых ладоней заблестел беловатый или голубоватый огонёк. Её тихий голос, словно их разделяло расстояние или вода, достиг слуха Се.

Спаси меня, Господи Всемогущий, чьим обликам нет числа. Лишь Ты способен избавить раба Твоего от страданий и даже смерти. Повинуясь высшему закону, я попал в жернова беспощадного колеса перерождений. Зная, что заслужил сии тяжкие муки своими злодеяниями, я все же прошу Тебя, Милосердный Господин, спаси раскаявшееся чадо Твое, даруй надежду на избавление.

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя