22. Доверия Хрупкая Нить

63 6 1
                                    

На днях состоится бал в Имперском Дворце. Император представит публике Наследного Принца в качестве признанного им наследника и решит предстоящие проблемы со всей знатью, ведь это отличный повод собрать знать под одной крышей.

Главарь Куц, не теряя времени и рассчитывая сообщить о походе в день бала, начал подготовку к походу уже на следующей неделе, для которой собрал всех способных войнов своей группировки. Советникам и командирам пришлось завершить все дела и вернуться в резиденцию близ столицы или в главный город Куц. Войны, приставленные к Мелоди, тоже были вынуждены покинуть поместье. Однако, только на день. В целях безопасности главарь приказал установить барьер на резиденцию Второй Госпожи Ладо.

  — Не беспокойтесь. Кому нужно нападать на меня в разгар подготовки к балу у императора? – весело заметила Мелоди, провожая советника Ло у врат.

  — Госпожа, госпожа, мы волнуемся! – заботясь, ответил советник.

  — Мы вернёмся послезавтра, в день бала. Тем более, здесь установлен барьер! Чего ты боишься? – ободряюще сказал Хак младший, сидя на коне.

  — Я многому у вас научилась. Если что, – она согнула локоть и сжала кулак, – смогу постоять за себя!

  — Прошу, будьте осторожны, – они пожелали леди ещё несколько напутствий и отправились в путь.

Служанки с улыбками провожали молодых людей. Их в глубине души радовало тёплое отношение юношей к своей госпоже. По их мнению, Вторая Молодая Госпожа Ладо пользуется популярностью!

Ночь

Чистое небо. Звезды, полностью покрывая в хаотичном порядке небосклон, освещали мрачную столицу, которая при свете Солнца превращалась в ящичек с золотыми украшениями, радуя глаз своей красотой и пустатой.

Мелоди не спалось. Как бы она ни старалась заснуть – все тщетно. Тогда леди вышла из покоев и отправилась гулять по террасе поместья, не забыв накинуть на белоснежное спальнее платье красный плащ и взять с собой светящийся кубик.

В свободное время общаясь с системой, Мелоди узнала, что в этом мире можно специально создавать объекты и наделять их определённой энергетикой. В груде сундуков сегодня вечером она нашла этот странный кубик, сразу засветившийся в её руках.

Звездой Альфард:«Система-Терпи-Ход-Колеса-Перерождений»Место, где живут истории. Откройте их для себя