Дазай раньше никогда не бывал в таких пышных сосновых лесах. Казалось, он сейчас находится где-то в самом центре Европы, однако воздух был влажный из-за недавнего дождя и вечернего тумана. Было очень холодно, и ветер щипал и так ледяные щеки, продувал шею и заставлял неистово тереться ладонями об плечи, чтобы хоть как-то согреться.
Перед Осаму была лишь узкая и мокрая тропинка, готовая испачкать и так грязную обувь путника. Вокруг же только сосны, которые чуть ли не касаются верхушками серых небес. Сумерки. Совсем скоро станет темно, поэтому надо двигаться дальше, если он не хочет окончательно заблудиться.
Продвигаясь дальше в чащу, ветер начал совсем стихать. Это говорило о том, что Дазай уходит лишь глубже. Наверное, ему надо бы развернуться в обратную сторону, но какой теперь в этом смысл? Как жаль, что в лесах он совершенно не ориентируется и выживать не умеет.
Тем временем становилось темнее, и на него начала надвигаться настоящая лесная жуть. Жутко было, потому что тихо. Не было слышно дневных птиц, но и ночных тоже, хоть чаща и не казалась такой уж и непролазной. Звери, наверное, попрятались, заметив присутствие человека, хотя сам Осаму не считал себя таким. Ему казалось, что с животным у него больше общего, хотя бы потому, что он так же не отдает отчет о своих действиях. Так же, как и сейчас.
Он совершенно не помнит, как забрел сюда и почему. Неужели Чуя и правда его выгнал или окончательно достал, что сбежать в лес – единственное решение? Да не может такого быть...
Дазай все равно всем сердцем любил Накахару и не понимал, что заставило его покинуть квартиру. Всё было слишком неясно и туманно, так же, как и этот лес.
Пройдя чуть дальше, тропинка совсем стала смешиваться с мокрой травой, и дорогой её было назвать сложно. В лицо начали лезть ветки, а деревья смыкались более плотным рядом, отчего различить, куда идти, было практически невозможно.
Но внезапно под ноги что-то попало. Осаму поскользнулся и полетел головой вперед, вот только впереди ничего не было. Он приземлился на какой-то спуск, и по всему его телу прошлась ужасная боль от колючек, камней и корней растений. Он ехал с горки и бился обо всё, что попадалось на его пути, но благо путь его был недолог, и совсем скоро он приземлился в какую-то лужу на дне оврага, в который угодил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
FanficОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...