- Стой, Акико! Мы же можем обсудить всё, как взрослые люди! Зачем разводить эти скандалы? – пытался воззвать Огай к своей девушке, наверное, теперь бывшей.
- Ты просто скотина, Мори! Последняя скотина! Это отвратительно! – она кинула в него туфлей, что стояла в шкафу. – Всё это... всё это грязная ложь, такая же пошлая и гадкая, как ты! Как ты только себе сам не противен?!
- Я противен себе, Акико, очень противен. Я делаю вещи, которых сторонятся в приличном обществе, я сам себя осуждаю, но я не выбирал себе такую судьбу и такой расклад. Ты же знаешь, что я неплохой человек...
- Ты ужасный! – она кинула в него какой-то декоративной тарелкой, которая стояла на полке в её комнате.
Да, Фукудзава сам отправил его к ней в комнату, дабы Огай признался ей, однако девушка и так сама обо всем догадалась.
- Прекрати ломать посуду и успокойся!
- Не могу и не хочу! – продолжала кричать она. – Я буду кричать, ругаться и кидаться в тебя предметами, пока ты мне не скажешь честно.
- Что? – не понял он.
Она успокоилась, сползла на пол, и горячие слезы потекли по её щекам.
- Ты никогда не любил меня, и всё это было ради того, чтобы встретиться с моим отцом, да?
Мори вздохнул и осмелился подойти ближе к Ёсано, присаживаясь на корточки перед ней и робко вытирая слезы с её щек.
- Акико, я люблю тебя, как что-то иное. Ты для меня ни как дочь и ни как возлюбленная, но что-то очень милое и ласковое. Я всегда буду тебя любить, не так, как твоего отца, конечно. Я думал, что если буду с тобой, то смогу погасить эту боль, оставленную Юкичи. Но ты её только подогревала. Всё в тебе напоминает о нем. Всё в тебе такое родное. Я не хочу, чтобы ты обижалась на меня, мне с тобой... было очень хорошо. Прости.
- Ты знаешь, что даже если захочу тебя простить, то не смогу. Это слишком больно.
- Я понимаю, - он опустился на колени и заключил её голову в объятия, целуя в макушку, как будто между ними ничего не происходило, – понимаю тебя, как никто другой.
Ёсано все равно обхватила руками его плечи и зарыдала сильнее, последний раз позволяя себе такую глупость. Она знала, на что шла, но, тем не менее, решила рискнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз
Hayran KurguОриг: https://ficbook.net/readfic/7403295 Автор: https://ficbook.net/authors/3193558 (Еще хотелось бы сказать от меня, разрешение я получил от автора и из за этого говорю не надо жаловаться. Спасибо. Приятного чтения) Любовь с отклонениями. По пятам...