Глава 30. Два счастья.

560 25 2
                                    

3 года назад.

День выдался тяжелый, особенно, потому что сегодня, в свой выходной, Рампо Эдогава был вынужден приехать по особому поручению в полицейский участок для того, чтобы допросить какого-то наркодилера и ему, конечно, было очень лень это делать.

Прихватив побольше шоколадок в соседнем ларьке, он, кое-как, все-таки сумел сесть в такси и даже вспомнил адрес участка. Ему это всё давалось с трудом, потому что мозг парня обычно забит более важными вещами.

Спустя десять минут, он наконец-то вышел из машины и заплатил водителю. Зайдя в участок, он сразу же услышал множество приветствий в свою сторону и пошел по коридору, доставая из кармана шоколадку и принимаясь сразу же запихивать её в рот.

- Рампо-сан, спасибо что хоть вы приехали! – сказал ему один из сотрудников.

- А что, все старшие по званию свалили на курорты? – съязвил Эдогава.

- Ну... эм-м-м...

- Ладно-ладно, - улыбнулся тот, засовывая недоеденную шоколадку в карман, - не боись. Где этот нарушитель правопорядка?

- В подвале, в комнате для допроса.

- Так почему же мы еще не там?

- Ну-у-у...

- Да успокойся ты! Что ты такой дерганный? Опять оставил порножурналы на столе и боишься, что мамка в комнату зайдет?

- Рампо-сан... ч-чт-что вы такое г-говорите?

- Да ладно, я никому не скажу, что ты любишь лоли, - и он, с довольно серьезным видом, зашагал по коридору, оставляя недоумевающего сержанта стоять и краснеть дальше.

Спустившись в подвал, он наконец-то подошел к заветной двери в допросную и, открыв её, услышал мужской голос из колонок. Судя по всему, это голос арестанта из камеры. Он что-то напевал:

- Oops...! I did it again, I played with your heart, got lost in the game, oh baby, baby...

Пройдя дальше, он обнаружил своего коллегу, сидящего за столом и наблюдающего сквозь окно-зеркало за поющим преступником.

- Он поет уже пятую песню Бритни Спирс... - сказал ему тот. – Это невыносимо...

- А мне кажется, он хорошо поет, - подметил Рампо.

- Да... но... он что-то больно радостный. Вообще, он, кажется, псих какой-то.

- Это в него всадили три пули, а он только побежал резче?

СимбиозМесто, где живут истории. Откройте их для себя