Остальная часть уроков пролетела довольно быстро. Чейз ушёл с уроков, а с Эбби у нас совместных уроков не было, поэтому сидела я одна. Стычек с Пейтоном или Авани больше не было,что не могло не радовать.
Мне нравились учителя в этой школе и мне даже начала приносить удовольствие физика.
Уроки закончились в 14:40 и быстро забрав свои вещи,я вышла из здания школы.
На парковке меня уже ожидал автомобиль водителя.
-Добрый день.-поздоровалась я,садясь внутрь.
-И тебе. Как первый учебный день?
-Довольно неплохо.
-Друзей успела найти?
-Ну одного точно да и со второй мы пока только хорошие приятели.
-Ну это хорошо. Тебя никто там не обижал?
-Нет,вы что.
-Вот и отлично.
Я решила не рассказывать про все эти небольшие стычки,сама как-нибудь разберусь,не маленькая же.
Родителей дома не было. В холодильнике я нашла приготовленное мясо с овощами и поев,села за домашнее задание.
Прошло около часа как на мой телефон пришло уведомление и я увидела,что на меня подписался Чейз(Эбби была подписана раньше).
Спустя пару минут на мой телефон пришло уведомление от незнакомого номера.
Н-незнакомый номер
Я-я
Н-«привет»
Я-«привет, а ты кто?)»
Н-«Чейз»
Я тут же переименовала контакт в
«Чейз🍜💕✨»
Я-«А как ты нашёл мой номер?»
Ч-«У Чарли попросил»
Я-«Ах,да,я ж ей давала»
Я-«Стоп»
Я-«Ты сегодня с ней общался?»
Ч-«Нет»
Ч-«Я просто ей написал и всё»
Я-«Всё настолько плохо?»
Ч-«Ага»
Ч-«можешь поболтать по фейстайму?»
Я-«Давай)»
Мне было всеровно,что на мне одета огромная футболка ,ласины и небрежный пучок. Следующие 2,5 часа я провела за разговорами с шатеном.
Я успела рассказать ему все о своей жизни, показать дом и он даже помог составить мне аутфит на завтра.
-Только не хватает одной детали.-сказал он.
-Какой?
-Давай я тебе завтра в школу отвезу,заодно и привезу эту деталь. Договорились?
-Ну ладно.-с подозрением ответила я.
-Ок,тогда скинешь адрес смской. До завтра,мне надо бежать.
Он послал мне воздушный поцелуй и я сделала вид,что поймала его и отключилась.
Остальную часть вечера я провела за домашкой,разговорами с родителями и просмотром сериалов.
Я вспомнила,что не выложила видео в тикток,но мне было лень снимать что-то особенное ,поэтому я просто сняла тренд,где показывают какие бы были фотки в твоей галереи,если бы я была твоей девушкой.
Выложив его,я поняла,что уже почти 10 часов вечера и завтра рано вставать. Поставив телефон на зарядку,я выключила свет и легла в постель.
6:00
Проснулась я от звонка будильника. Чейз пообещал приехать в семь,так что у меня было достаточно времени.
Я надела то,что вчера подобрал мне Чейз-чёрный топ, лосины на высокой талии и белые кроссы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.
RomanceКак говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️