Три заветных слова

8.1K 194 58
                                    

Проснулась сегодня я ни свет ни заря. У меня было небольшое волнение перед визитом дома Пейтона,ведь в любой момент могли прийти его родители,а я точно не была к этому готова.

Немного полежав рядом с парнем,я аккуратно вылезла из под одеяла и пытаясь его не разбудить,спустилась вниз.

Как же хорошо,что сегодня выходной и можно было никуда не спешить.

Прийдя на кухню,я принялась варить кофе и готовить панкейки.

Спустя некоторое время,когда по всему дому уже раздавался приятный аромат,в кухню наконец-то спустилось это милое чудовище.

-Ммм...-втянул запах он.

-И тебе доброе утро.-улыбнулась я.

После завтрака Пейтон спросил:

-Ну что? Идём сегодня ко мне?

Я тяжело вздохнула и ответила:

-Хорошо.

Он улыбнулся и притянув к себе за талию,оставил легкий поцелуй на моих губах.

-Тогда собирайся,тут недалеко.

Я посмотрела на часы. Было лишь двенадцать часов дня.

-Сейчас что ли?-удивилась я.

-А что ждать пока родители приедут?-спросил он.-Давай,я пока пойду домой,уберусь там и все такое,а через час за тобой зайду. Пойдёт ?

Я улыбнулась и чмокнула его в губы.

-Ну вот и отлично.

Я надеялась на свидание,поэтому тщательно выбирала наряд и макияж.

Спустя 30 минут потраченных нервов и перебирании своего гардероба, я остановилась на таком образе:

Спустя 30 минут потраченных нервов и перебирании своего гардероба, я остановилась на таком образе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бордовые тени,хайлайтер и стрелки идеально вписались к аутфиту . Нанеся блеск на губы,я покрутилась и поняла,что мне все нравится.

Только успев один раз побрызгаться духами,я услышала звонок в дверь.

Я быстро попыталась спуститься на лестнице,обувшись при этом в босоножки на высокой платформе.

Я открыла дверь и тут же увидела слегка ошеломлённый взгляд парня:

-Ого,ты очень красивая.

Я заметила, что парень возбудился и слегка смутившись,быстро перевела тему.

-А что,обычно нет?

-Тебе без наездов уже даже комплимент не сделать.- с ухмылкой произнёс парень,а его взгляд также бегал по моему телу,иногда останавливаясь на некоторых частях.

-Ладно,ладно,мне приятно.-улыбнулась я

Он на пару секунд прикрыл глаза и выходнув,взял меня за руку.

Наши дома находились по соседству,следовательно внешний вид здания и планировка комнат была совершенно одинаковая.

-Прошу,мадам.-сказал он,открывая свою калитку.

Я улыбнулась и взяв его руку,вошла внутрь.

-А теперь можешь закрыть глаза пожалуйста.-попросил он.

-Хорошо.-улыбнулась я.

Мы вместе зашли в дом и я пыталась двигаться на ощупь,ничего нигде не уронив.

Тут я почувствовала как парень отпустил мою руку и куда-то отдалился.

-Эй,ты где?-спросила я и уже хотела открыть глаза как тут почувствовала что-то тяжелое в своих руках.

Я тут же распахнула глаза и увидела,что этим чем-то был огромный букет алых роз.

«Прям под мой аутфит»-подумала я.

Тут я увидела,что весь дом был очень красиво украшен,а на столе стояли свечи и свежеприготовленная еда.

Я была в шоке.

Я наклонилась к его губам и слегка покусывая,оставила на них поцелуй.

Пейтон тяжело вздохнул и тут я почувствовала удар на своей ягодице.

Мои щёки залились румянцем и я тут же поспешила сесть за стол.

-Где ты взял еду? Ты же не умеешь готовить.

-Пусть это будет моим маленьким секретом.-улыбнулся он,уже отправляя в рот кусочек сыра.

Мы начали есть,разговаривать, смеяться и очень круто проводить время.

В какой-то момент, когда мы оба замолчали и ушли в свои мысли, из моих губ вырвалось три слова, о которых я даже не задумывалась.

-Мне кажется,я тебя люблю.-прошептала я.

Пейтон тут же вынырнул из своих мыслей и резко посмотрел мне в глаза.

-Что ты сейчас сказала?

-Ты слышал.

-Я тоже.-прошептал он мне в ответ и накрыл мою ладонь своей.

По моему телу побежали мурашки,а на лице Пейтона застыла широкая улыбка,но я знала,что он чувствовал примерно тоже самое.

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя