101 роза

11.2K 248 33
                                    

Я аккуратно приоткрыла дверь палаты и зашла внутрь. Парень лежал на кровати и выглядел очень милым,что я не могла не улыбнуться.
Я аккуратно села на край и взялась за влажную руку парня. Он тут же открыл глаза.
-Ты как?-тихо спросила я.
-Прости,что не помог тогда.-тут же ответил он.
-Эй,все хорошо.-удивилась я,что это было первое о чем он вспомнил.
-Я серьезно.-ответил он и рассказал мне все, что произошло в тот вечер.
Под конец истории я уже плакала во всю.
-Не плачь,пожалуйста.-сказал парень.
-Я обязана тебе жизнью.-сквозь слёзы сказала я и обняла его.
Пейтон растерялся,но обнял меня в ответ.
-Не помню когда я последний раз обнимался с девушкой.-улыбнулся  он.
-Теперь помнишь.
С парнем я просидела до вечера. Я даже не знала,что у нас найдётся столько общих тем для разговора и Пейтон окажется довольно приятным собеседником. Он теперь довольно много знал о моем прошлом,но о своём говорил довольно мало и я не затрагивала эту тему,поняв,что она для него больная.
Обнявшись напоследок,я ушла домой,пообещав прийти завтра.
Прийдя домой,я приготовила лазанью,поболтала с родителями по фейстайму,не говоря им о моем «похищении»,хотя на самом деле меня не было лишь 2 дня и позже поболтала с Эбби.
Ближе к полуночи я легла спать,но проснулась от неожиданного звонка в дверь посреди ночи.
Еле разлепив глаза,я встала с тёплой кровати и пошла вниз,готова убить любого кто там был. Но за дверью был тот,кого я меньше всех ожидала видеть.
-Пейтон?! Ты время видел?!-тут ко мне будто вернулись мозги.-Стоп,а почему ты не в больнице ? У тебя серьёзная травма,кто тебя выпустил?!
-Меня выписали.-ответил парень.
Я закатила глаза:
-Расскажи это Авани или кому-то ещё. Почему ты не в больнице?
-Нуу ладно, я сбежал.-слегка ухмыляясь,сказал он.
Я снова закатила глаза и хлопнула себя по лбу.
-И вообще,при чем тут Авани?-поинтересовался Пейтон.
-Ни к чему, просто для примера. Немедленно едь назад!-строгим голосом сказала я.
Нет,ну свалился он на мою голову! Ещё упрямый как баран,вчера в это время его только прооперировали.а он уже внушил себе,что здоров.
-Нуу,зачем так грубо?-уже грустнее спросил парень,но я не придала этому значения.
-Потому что ты делаешь вечно,что не надо,а я тебя потом спасаю!
-Это ещё ты меня спасаешь? А я под пулю не встал?!-разгорячился парень.
-Ты мне этой пулей до конца жизни будешь тыкать?!-возмутилась я.
Ой,лучше бы уже я была на его месте,а то он теперь весь такой бедненький,жалейте его!Нет,ну мы точно не можем нормально общаться. То он весь такой добренький,миленький днем,то он заваливается ко мне среди ночи и начинает диктовать свои правила.
-Нет,не буду.-грустно сказал Пей.-Больше меня ты не увидишь. Кстати,это тебе,но видимо в них ты больше не нуждаешься.
Парень отвёл руку из-за спины и я заметила у него в руках большой букет красных роз.
Я растерялась,ведь не понимала зачем он притянул сюда розы,хотя с другой стороны на душе стало как-то приятно и тепло,а сердце забилось в несколько раз быстрее.
Пейтон отдал розы мне и вышел из дома,хлопнув дверью.
И тут мне стало очень грустно,ведь я поняла,что он старался и специально ездил и покупал розы,потратился,хотел сделать мне сюрприз,а я повела себя как настоящая сучка.
Я знаю это чувство. Самое худшее чувство в мире-быть недооценённым.
_____
Хееей,знаю,что маленькая глава,но я теперь на карантине целых 3 недели и буду стараться выпускать главы каждый день💕
Ну а вообще,бывают такие дни когда вообще нет вдохновения,так что тут сорьки🌷
Кстатии,я так рада,что Мэдс и Джей вроде как сошлись 🥺 и теперь я активно шипперю Райли и Брайса✌️
Ой и Ник обьявил,что состоит в отношениях ,я думаю,что это Амели,они милые вроде как🥰

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя