-Ну что,погнали.-начала рассказывать про известных тиктокеров и по совместимости моих одноклассников Эбби.-Видишь,на последней парте парень сидит?
-Ноен?
-Ага. Он очень классный друг и мой парень,хотя мы не афишируем наши отношения,но в последнее время с ним что-то произошло и он очень замкнулся в себе. Причину я даже сама не знаю.А так обычно он такой же веселый и энергичный как на видео.
Я кивнула. Надо будет узнать причину его грусти,а это я умею как никто другой.
-С ним сидит Чейз. Он лучший друг Ноена,безумно веселый и классный,но иногда бывает заносчивым.
-Ой,помню как когда-то сильно по нему фанатела.-вспомнила я.
-По-моему они с Чарли вместе,но до сих пор это скрывают,поэтому прости,подруга,но он занят.
Я усмехнулась:
-Не очень то и хотела.
-Ну да,ну да. Ладно,продолжим. Авани ты знаешь?
-Ага. По моему она классная.
-Как раз наоборот,с ней лучше не связываться. И да,не трогай его лучшего друга,она по нему с ума сходит,а для него она вроде только подруга. Она начнёт тебя ненавидеть даже если ты скажешь ему «привет»,пока не поймёт,что тебе он не нравится. Она тут вроде «элиты».
-Ого. А вот от неё я такого не ожидала.
До конца урока мы просто болтали,а когда прозвенел звонок на большую перемену и ребята начали выходить из класса,я вдруг вспомнила:
-Подожди, а что за друг?
-Пейтон,он что-то вроде самого красивого мальчика в школе по мнению многих,но я с ним близко не общалась.
Я кивнула и вдруг дверь в класс резко распахнулась и туда влетело трое брюнетов.
-О,а вот и он.
Пейтон действительно был довольно привлекательным,но не прям так чтобы за ним бегала вся школа. По-моему мнению Энтони,стоящий с ним,был намного привлекательнее.
-Ну да,симпатичный,но ничего сверхъестественного в нем не вижу.-решила выразить свои мысли в слух я.
-Ну да,а рядом с ним Энтони и его самый лучший друг-Джексон.
-Ну их я знаю.
-Ну это в принципе все ,давай тогда не пропускать время перерыва,идём тебе нашу столовую чтоли покажу.
-Давай.
Я взяла рюкзак и мы направились в сторону столовой.
-Сейчас я познакомлю тебя со всеми.-сказала блондинка.-Но вначале еда.
Я вытянула 5-долларовую купюру,которую мне дал папа и стала в конце очереди.
Я взяла салат и коктейль и мы направились к столику за котором сидели Ноен,Чарли,Чейз и Авани.
Я села между Эбби и Ноеном и Авани,странно посмотрев на меня,сказала:
-Вы не считаете её немного лишней за нашим столом?
-Не думала,что Эбби первая познакомится с ней,она обычно не любит новеньких.-усмехнулась Чарли.
-Ребят,это Нэнси и она очень крутая! Она кстати тоже тиктокер!
-Я Чейз,приятно познако...
Чарли хлопнула Чейза по спине,при чем довольно сильно,что он аж поперхнулся.
-Так сколько у тебя подписчиков в тиктоке?-спросила она.
-Чуть более 500 тысяч.
-Да,у неё офигенный контент,я давно за ней наблюдаю.-встала на мою сторону Эбби.
Чарли как-то странно переглянулась с Авани и последняя сказала:
-Ей тут не место!
-Авани,брось! Ты же ее вообще не знаешь.-сказал Чейз.
-Да,ты прав. Знаю ее 5 минут,а уже поняла какая она стерва.
-Кто стерва,я? А ты себя случайно ни с кем не попутала?-вырвалось от меня.
Авани вскипела и спустя пару секунд что-то горячее очутилось на моем лице и толстовке. Девушка выплеснула на меня кофе.
Все тут же вскочили,а Ноен спокойно наблюдал за этой ситуацией.
Я резко встала и сказала:
-Я пожалуй лучше пойду в класс,а ее лучше отведите к врачу,чтобы сделали укол от бешенства и дали успокоительное,а то взбесилась.
На моем лице появилась улыбка,а брюнетка ещё больше разозлилась,что ее лицо аж побагровело.
-А с кофе фишечка старовата,могла бы и по круче придумать. Замазка и то интереснее.
Авани топнула ногой от злости,а я спокойным шагом дошла до туалета,умылась и замыла небольшое пятно. Но когда я уже собиралась идти в класс,при выходе из туалета я столкнулась с Ноеном.
-Ты первая,кто так спокойно отреагировал на неё. Она просто помешана на своём Пейтоне, бесит уже. Я вообще не понимаю чего она сидит за нашим столом?
Он спокойно это сказал и не дождавшись моего ответа развернулся и ушёл.
Да уж ,он и правда какой-то странный.
Как хорошо ,что у меня прекрасная память и дорогу до класса я нашла почти сразу же. Но при в ходе в кабинет меня остановил Чейз:
-Круто ты её затащила,респект. Думал ты заплачешь как все и убежишь,а потом к нашей компании не приблизишься.-с улыбкой сказал он.
-Хах,просто не могу терпеть унижения,но спасибо.-пожала плечами я.
В конце коридора кто-то окликнул его и он,развернувшись,мне сказал:
-Ладно,меня пацаны зовут. Я погнал,удачи тебе. Хотя думаю ,что ты и без неё справишься.
Я ухмыльнулась и хотела зайти в кабинет,но меня кто-то окликнул:
-Эй,новенькая!
Это был Пейтон и Энтони.
-Пей,смотри какая у нас тут крошка.- с игривым взглядом сказал второй.
-Нууу,Энтони,кто же так говорит. Какая тут у нас булочка.
И тут он резко шлепнул меня по ягодице,на что я аж крикнула. Мальчики залились смехом ,но я времени не теряла. Секунда и на смазливом личике Пейтона оказался яркий отпечаток моей руки.
-Не смей!-тут же подскочил ко мне он.
-А то что?-с вызовом смотрела я на него,хотя он был очевидно выше.
-А то узнаешь.
Его рука опять потянулась к моей ягодице,но не зря же я проходила курсы самообороны и собираюсь поступать на врача.
Я резко развернулась ,прижала его к стенке,схватила за шею и ударила кулаком в солнечное сплетение.
Энтони широко открыл глаза и когда я начала двигаться в его сторону,то быстро убежал.
Пейтон был оглушён и сидел на полу. Спустя минуту он поднял глаза и хотел что-то сказать ,но я его перебила:
-Только попробуй ещё ко мне подойти ,будет хуже.
Он встал и быстрым шагом начал уходить,но добавил:
-Тебе это просто так с рук не сойдёт, сволочь.
В арке он врезался в Авани и Чарли:
-Воу воу воу,полегче.-сказала последняя.
-Чарли,не трогай его. Он пообщался с этой слабоумной 2 минуты и уже сошёл с ума.
Не обращая внимания на колкости,я села за парту и почувствовала что-то мокрое.
-Аххахаха,я же говорила смешно получится. Сама же мне идею про замазку посоветовала.
Я встала и направились в сторону туалета,на пути пробормотав:
-Ну мы ещё посмотрим кто кого.
_____
Третья глава за день, я в шоке от самой себя😂💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.
RomanceКак говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️