В прошлом

7.9K 187 57
                                    

Я развернулась и начала уходить как вдруг услышала громкий грохот за спиной.

Я резко обернулась и увидела,что Пейтон упал на траву,держась рукой за сердце.

-Ой,давай только не будем устраивать тут спектакль.-ответила я,не поверив всему происходящему.

Тут я заметила, что парень начал задыхаться и моментально подбежала к нему.

Но Пейтон лишь оттолкнул меня от себя.

Он был очень обижен на мои слова. Он знал,что также наговорил кучу лишнего, но он расстроился,что я начала дразнить его депрессией.

У него потекли слёзы и он не мог это контролировать.

Я увидела, что он стал весь мокрый и сильно дрожал,а в его глазах явно читался страх.

Все эти симптомы показывали на одно-у парня началась паническая атака. Последний раз она была у него при депрессии.

Я на секунду растерялась,ведь с таким я сталкивалась впервые,но взяла себя в руки и присев возле парня крепко заключила его в свои объятья.

Я пыталась успокоить его и бережно гладила по голове,тихо проговаривая:

-Тихо,Пей,держись. Все хорошо,я с тобой,я рядом.

Но парню это не помогало.

-Прости меня пожалуйста,я не знаю,что на меня нашло. Я очень много лишнего сказала.

Спустя какое-то время дыхание парня уравновесилось и я поняла,что самое худшее уже позади.

Я помогла ему подняться и обхватив его руку своей ,направилась к дому.

Всю дорогу мы провели в глухой тишине.

Зайдя в дом,я повела его в свою комнату и положила на свою кровать,не забыв про успокаивающий чай и плед,а сама пошла убираться.

Я решила дать ему время побыть наедине,чтобы он смог разобраться с тем,что сейчас твориться у него в голове.

Спустя час я зашла в комнату и он все ещё лежал,уставившись в потолок.

Я залезла к нему под плед и положила на него голову,слегка обнимая.

Парень никак не отреагировал.

Я начала аккуратно перебирать его волосы своими руками и гладить по спине.

-Малыш,прости меня пожалуйста. Я правда очень сглупила и сильно виновата перед тобой. Такое больше никогда не повториться,я клянусь тебе. Ты сможешь меня простить?-я заглянула к нему в глаза.

Он посмотрел на меня и впервые за долгое время,ответил:

-Я тоже был не прав,но в таких ситуациях я не могу себя контролировать. Я просто прошу тебя,больше не бей по больному.

-Обещаю. Я и думать не могла,что ты так среагируешь.

-Посмотрим фильм?-резко переключился он.

Я слегка удивилась,но не подала виду и ответила:

-Конечно. Что включать?

-Давай посмотрим какой-то мультик.

-Мультик?! Эээ,хорошо.

Рассказав бы кому-то другому, что такой весь серьезный и брутальный Пейтон хочет посмотреть мультик,не поверил бы никто.

-Давай «Красавицу и Чудовище». Давно я его не пересматривал.-предложил он.

Я включила фильм и легла на грудь парня,уже увлечённого произведением.

Когда мы сделали перерыв и я пошла за новой порцией печенек, то вернувшись в комнату меня с ног на голову сбило желание парня.

-Я хочу,чтобы ты завтра пришла ко мне.-я чуть не подавилась чаем,громко закашлявшись.-Родителей не будет весь день,они уезжают на дачу.

-Ты уверен,что они ни приедут?-с боязнью ответила я.

Знакомство с родителями парня в мои планы пока не входило.

-Да. А ты что стесняешься?-ухмыльнулся он.

-Ну знаешь, их встретить было бы неловко.-выкрутилась я.

-Ой,да они уже привыкли.

Мои глаза тут же поползли на лоб,а парень поняв,что ляпнул тут же закрыл рот рукой.

-Не поняла. Что значит привыкли?

-Я... ну...-смутился парень.

-Ну, я спрашиваю,что значит привыкли?

Парень как будто сжался под моим грозным взглядом.

-Ну,я часто пользовался тем,что за мной бегают девченки... У себя дома. Ну и родители иногда приходили так сказать не совсем вовремя.

-О Боже,фу!-я поняла к чему он клонит.-Даже не продолжай! Я хоть надеюсь,что не такая как они для тебя?

-Господи,нет конечно! Это было все для того,чтобы немного забыть прошлое.

-Как так можно?!-продолжала возмущаться я.-И что теперь обо мне твои родители интересно думать будут?!

-Да какая тебе разница,что они о тебе подумают?-расслабленно ответил он.

-Ты серьезно сейчас?! Ты меня так иногда бесишь,что аж врезать хочется.

Парень как раз откусил кусок печеньки и услышав это,испуганно глотнул и поднял руки вверх.

-Понял,я идиот. Тебе это важно.

Я закатила глаза и дальше устроилась на парне,продолжив смотреть мультик.

Но где-то под конец меня начало вырубать и я провалилась в сон.

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя