Пятница. Что может быть лучше?
Утро началось со звонка Чейза:
-Приветики!-тут же жизнерадостно сказала я.-Ты за мной заедешь?
Но в ответ я услышала грустный голос Чейза:
-Эммм...Энн,меня сегодня не будет.
-Что случилось?-взволнованно спросила я.
-Ты видела вчерашнее видео Чарли?
-Нет,а что такое?
-Она там обнималась с Энтони,а он целовал её в щеку.
-Ого...Не думала,что все так серьезно.
-Я тоже.
-Ладно,ты там не грусти. Кидай адрес,я вечером приеду.
-Хорошо.-уже более радостно сказал шатен.-До встречи.
Схватив рюкзачок,я выбежала из дома. Выглядела сегодня я так:
Так как я не знала,что Чейз меня не заберёт ,а водитель бы не успел приехать,я решила пойти пешком.
Первым уроком была фотография и я планировала проводить этот урок с Чейзом,но так как его нет,я решила подсесть к Ноену. Тем более мне хотелось побольше узнать его.
-Привет.-сказала я,подходя к его парте.-Ты не против,если я к тебе подсяду?
-Сорри,тут Чейз.
-Его сегодня не будет.
-Не понял... почему?-удивлённо спросил блондин.
-Я не думаю,что он бы хотел делиться с этой ситуацией мальчиком. Ты просто его не поймёшь.-грустно сказала я.
-Ну да,я всегда был его лучшим другом,а теперь у него появилась ты.-обиженно сказал парень.-Чего ты стоишь? Садись давай.
Весь урок парень был молчалив,а вот лектор мне очень понравился.
В конце учебного дня,я уже собиралась идти домой как вдруг увидела на скамейке лежавшего Ноена.
-Эй,ты живой?-подошла я к нему и подёргала за плечо.
-Нет,жить у меня сегодня не в планах.-ответил он.
-Зачем так пугать?
-Если бы я знал,что ты подойдёшь, то поизображал бы мертвого.-он помолчал,а потом добавил.-Хотя насчёт смерти я думал, а то ничего весёлого нет.
Я села рядом с ним и спросила:
-Эй,ты чего?
-А какого бы тебе было,если твой лучший друг уже вообще не доверяет тебе.
-Послушай,это неправда. Он очень дорожит тобой,хоть этого не показывает.
-Надеюсь.
-А насчёт веселья... Завтра пойдём куда-то вместе.
-Ты издеваешься?
-Конечно. Все, до завтра.-сказала я и помахав рукой Ноену, пошла на парковку.
Родители были на работе и водитель, высадив меня уехал.
Я зашла во двор, как вдруг услышала громко играющую на всю улицу музыку.
-Господи, за что мне все это?-закатила глаза я.
Это был Пейтон. Достав ключ,он вошёл в дом, плотно прилегающий к моему.
Так, теперь главное, чтобы он не узнал,что я здесь живу.
Зайдя в свою комнату, я быстро задёрнула шторы, ведь прям напротив моего окна было окно комнаты Пейтона. Вроде бы он меня не заметил.
Я спустилась на кухню,чтобы приготовить еду,ведь родители были на работе.
Это был 3 день в школе,а произошло уже более интересного чем за всю мою жизнь.
Я решила приготовить Карбонару и уже начав готовить,вдруг у меня зазвонил телефон. Это была Чарли. Я немного удивилась,но взяла трубку.
-Привет.-сказала она.
-Привет.-сказала я,помешивая одной рукой варящиеся спагетти.-Что ты хотела?
-Не хочешь прогуляться?
Если честно,то я вообще не хотела общаться с этим человеком,ведь она как мне кажется подло поступила с Чейзом, но я решила всё-таки дать ей шанс.
-Я одна дома и не могу выйти,потому что родители не успели ещё сделать мне ключи,а попала я в дом с помощью водителя. Но можешь прийти ко мне,я скину адрес.
-Окей,буду минут через 40. Жди.
Я доготовила еду и поев,решила накраситься. Спустя обещанное время,я услышала сигнал автомобиля на улице.
Я быстро спустилась вниз и открыв калитку,увидела Чарли. Её мама помахала мне из машины и убедившись,что её дочь в порядке,уехала.
-Приветики!-накинулась на меня с объятиями Чарли.
Я немного растерялась,но обняла её в ответ.
-Я тут кое-что нам купила.-шелестя пакетами сказала она.
-Ммм...,интересно же что.-улыбаясь,пропустила я её в дом.
-А чем это так вкусно пахнет?
-Это я Карбонару себе готовила.
-Вау! Я обожаю Карбонару!
-Хах,я тоже.-улыбнулась я.-Ну,показывай,что ты там принесла.
-Итак,-интригующе стала доставать девушка еду,-две бутылки колы по 1,5 л,апельсины,сырный попкорн три пачки и...та дам!
-Пицца!-завизжала я.-Обожаю Четыре Сыра,а Пепперони-моя любовь навеки!
-Ты прям как Пейтон.-засмеялась шатенка.
-А он тут при чем?-не поняла я.
-Да он тоже любит Четыре Сыра и жить не может без Пепперони.
-Кстати о нем.-вспомнила я.-Пойдём кое-что покажу.
Мы поднялись в мою комнату и я сказала:
-Открой волшебную шторку.
Она аккуратно отодвинула штору и воскликнула:
-Да ладно!
Мы засмеялись. Пейтон в окне снимал видео с каким-то парнем и притом выглядели они ну прям очень угарно.
-Это Джейден.
-Прям как маленькие дети.-усмехнулась я и быстро задвинула штору обратно.
-И давно ты знаешь?-спросила она у меня.
-Хахаха,сама час назад увидела это чудо. Главное,чтобы он не узнал что я тут живу.
-Ну все,подруга,я начинаю вас шипперить.
-Вообще уже с ума сошла.-закатила глаза я и поспешила перевести разговор на другую тему.
Девушка ушла в 9 часов вечера и все это время мы танцевали,смотрели сериалы и снимали тик ток. Парочку я даже выложила.
Чарли оказалась очень классной и она правда офигенная подруга.
Когда она уехала я думала чем мне заняться и тут я поняла,что обещала навестить Чейза. Уже было поздно и родители меня по любому не отпустят.
-Твою налево!-сказала я и тут же позвонила другу по фейстайму.
Вдруг я вспомнила,что обещала пойти завтра гулять с Ноеном и получается,что к Чейзу опять не зайду. Точно! Они же лучшие друзья,да и сейчас не в лучших отношениях. Решено,идём куда-то вместе.
Тут Чейз принял звонок и я увидела его и ещё каких-то пацанов,играющих в приставку.
-Эй,ребят,скоро катка закончится!-крикнул он.
Тут же он повернулся и увидев меня,заулыбался и сказал:
-Уже.
-Я вижу ты времени зря не теряешь. А я то хотела к тебе прийти.
-Ну,Энн...-сделал милое лицо он и я рассмеялась.
-Ты можешь на минутку уйти в другую комнату?
-Да,конечно.
Шатен что-то сказал своим друзьям и отошёл от них.
-Ну ты как? Уже лучше?-взволнованно спросила я.
-Если честно,то не знаю. Утром вообще херово было.
-Так,значит завтра идём куда-то вместе гулять. Сразу весело станет.
-Ладно...
Я ещё пару минут поболтала с Чейзом и уже хотела ложиться спать,но мне написала Эбби и я опомнилась когда на часах уже было 3 часа ночи.
_____
Знаю,главы пока скучные ,но скоро пойдёт интереснее 😋
Кстати,Ноен и Эбби подтвердили свои отношения,я так рада за них💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.
RomanceКак говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️