-Хрен с ним!-крикнула я и выбежала из комнаты.
Перепрыгивая через ступеньку я спустилась на первый этаж и тут же распахнув дверь,выбежала во двор.
Я тут же подбежала к Пею и поняла насколько плачевна вся ситуация,в которой он находится. Нет,не подумайте,крови я не боялась,а то бы не начинала учиться на врача,но её количество было внушительным,что заставило меня на секунду прикрыть глаза.
Но тут же я спохватилась и подойдя к раненому парню,начала поднимать его. Это давалось мне с трудом так как парень весил намного больше меня,но я дала ему облокотиться на себя и начала вести к дому.
Из рта мальчика текла кровь и я вытерла её рукой,на что он приоткрыл глаза и еле выговорил:
-Отвали от меня...
-Да,да,давай я тебя сейчас брошу на землю и пойду смотреть телевизор и пить чай,укрывшись пледом,а ты тут отдохнёшь.-закатила глаза я.
-Не надо меня никуда вести.-опять повторил парень.
Я значит ему помогаю,а он опять! Моей злости не было предела:
-Нет,ну таких как ты ещё поискать надо! Если я тебе не помогу,то ты сдохнешь! Так понятнее?
-Подожди,а ты то тут что делаешь?-сказал он,когда мы приблизились к двери моего дома.
-Живу,представляешь?
-Прям здесь?
Он что,правда настолько тупой?!
-Слушай,если ты сейчас не заткнёшься,то я тебя реально тут брошу!
Парень наконец-то замолчал и мы зашли в дом. Я подошла к дивану и кинув туда одну из множества подушек,положила на неё парня. Родители кстати как никогда вовремя уехали!
Я достала стакан и набрав прохладной воды,протянула его шатену.
Он начал быстро пить такой желанный напиток,а я судорожно бегала по дому и пыталась вспомнить где у нас лежит аптечка.
Найдя ее,я снова оказалась перед Пейтоном и сев рядом с ним,сказала:
-Майку сам снимешь?
-Не могу руки поднять.
Я посмотрела на его руки и тут же мне в глаза бросился выпирающий сустав. Отлично,хоть где-то курсы первой помощи мне пригодятся.
-Тебе надо вправить руку,потерпи сейчас будет немного больно.
-Если ты мне что-то слома...
Но не успел он договорить как я взялась за его плечо и он заорал на весь дом.
-Все.-сказала я,когда рука была на своём месте.-И не ори так больше ,а то соседи подумают,что тут кого-то убивают.
-Ну как бы я и есть одним из твоих соседей.-уже с улыбкой сказал парень.
Я закатила глаза и сказала:
-Снимай майку,я сейчас лёд принесу.
Я быстро сбегала в кухню и достав бинты и перекись,принялась к делу.
Ран было довольно много и я увидела как на моем диване уже образовалось пятно от крови.Родители меня убьют ,если это не отмоется.
Спустя 20 минут кровь была остановлена льдом,небольшие раны обработаны,а остальные перемотаны бинтом.
-Ты все?-спросил он,когда я от усталости села на пол и прислонившись к дивану,закрыла глаза.
Я лишь кивнула и он начал вставать:
-Я пойду.
-Ты что правда не только выглядишь тупым,а такой и есть?!-тут же вскочила я.-Тебе нельзя ходить! Останешься тут на диване,родители в командировке.
Он ничего не сказал и лёг обратно.
Я вздохнула и сказала:
-Сиди здесь,я тебе чай принесу.
Я оставила парня и пошла в кухню. Заварив ему лечебный травяной чай я уже хотела идти,но мне стала его жалко и я положила пару овсяных печенек на тарелку.
Он увидев,что я несу ему сладкое заулыбался как ребёнок и тут же подскочил.
Я отдала ему чай и сказала:
-Я спать. Ты делай что хочешь,главное не ходи. На утро будь добр расскажи,что случилось.
Пейтон просто кивнул и укутавшись в плед,начал пить чай.
-И спасибо от него не дождёшься.-проворчала я и зайдя в свою комнату рухнула на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.
RomanceКак говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️