Это значит да?

11.2K 207 10
                                    

Песня для атмосферы:
🎵Billie Eilish-when the party's over🎵
-Значит не нравлюсь. Было приятно познакомится с тобой.
Парень развернулся и начал уходить в сторону своего дома. В его взгляде читалась боль и грусть. Но первого было больше. Намного больше...
Я поняла , что не могу потерять его. Неважно сколько слез я выплакала из-за него, он был неотъемлемой частью моей жизни и я понимала , что просто не смогу прожить без него ни одного чертового дня.
Он занимал мои мысли с первой проклятой секунды нашего знакомства и все его вечные подколы лишь разжигали мой интерес к нему.
Я даже сама не подозревала насколько сильно я влюбилась в него. Или просто не хотела это принять до этого момента .
Парень прошёл уже пол пути до своего дома и я сдалась.
Сильный ветер бил мне в лицо ,а вся одежда превратилась в бесполезную мокрую ткань ,но я продолжала бежать.
Звук моих ног, оббегавший лужи кажется привлёк внимание парня и он остановившись, обернулся , но я тут же чуть не снесла его с ног , крепко прижавшись к парню.
Он растерялся , но через секунду его руки обвили мою талию. Я зарылась в его густые волосы, а по моим щекам продолжали течь слёзы .
-Какой же ты дурак .-прошептала я на ухо парню , на что лишь получила ухмылку в ответ .
-Это значит да?-прошептал мне в ответ парень.
Я убрала свои руки от его волос и посмотрела парню в глаза.
-Ты мне нравишься ,Пейтон.-улыбнулась я.-И да, это значит да.
На лице парня появилась улыбка , а из его глаз кажется сыпались радостные искры.
-Я уже думал, что потерял тебя.-сказал он.
-Я тоже. Но кажется я ещё не готова потерять тебя.
Он ещё крепче обнял меня и положил свою голову ко мне на плечо .
-Пойдём в дом.-тихо произнесла я.
Он нехотя отпустил меня, но тут же я почувствовала как его крепкая рука обвивает мою и мы начали двигаться к дому.
Я даже не заметила насколько я промокла и замёрзла, стояв там.
-Тебе нужно переодеться.-сказала я, закрывая дверь.-Я принесу тебе вещи моего папы.
-Обычно все должно быть наоборот.-улыбнулся он, а я пошла наверх.
Быстро схватив папины штаны, которые давно уже ему малы и какую-то толстовку , я спустилась вниз.
-Держи.-протянула я вещи парню.-Ванная в гостевой спальне. Я думаю ты знаешь где она.
-Спасибо .-он улыбнулся и взял меня за руку.-А ты?
-Я приму душ и вернусь к тебе. Окей?
-Я думал мы примем душ вместе.-игриво ухмыльнулся парень.
-Размечтался.-я отпустила руку парня и побежала наверх.
Приняв горячий душ и сняв всю косметику , я надела одно из любимых худи и какие-то левые спортивки и спустилась вниз.
Но к моему огромному удивлению , на диване сидел уже ожидающий парень , а на столе рядом с ним уже был заварен чай и лежали овсяные печеньки , которыми я когда-то кормила парня.
Услышав,что я иду парень обернулся и на его лице тут же заиграла искренняя улыбка.
-Я тут это...-скромно сказал парень.-Я не знал ,что приготовить. Надеюсь чай с...
Я лишь поцеловала его в щеку и крепко обняла.
-Спасибо.-сказала я и села рядом с парнем.
Он заботливо накрыл меня пледом и вручил кружку с чаем.
Первые пару минут мы с парнем просто наслаждались тишиной и горячим напитком ,но после я пододвинулась поближе к парню и он обнял меня.
Пейтон наклонился к моим губам ,чтобы поцеловать, но я лишь отодвинулась и он оставил поцелуй на моей щеке.
-Я правда тебе нравлюсь или ты это сказала ,чтобы я ничего с собой не сделал?-первым тишину нарушил парень.
-А ты собирался ?-поинтересовалась я.
-Знаешь,тогда когда был на коленях,я был готов сделать все.
-Пэй,это не повод. Откажет одна,зачем сразу убиваться? Найдёшь себе кучу таких, за тобой очень много девочек бегает.
-Они бегают,а я за ними нет. Пойми,когда мне нравится человек,я чувствую совсем не то,что все. Мне сразу же больно из-за прошлого. И да,ты не ответила на мой вопрос.
Я вздохнула и глядя парню в глаза,с улыбкой сказала:
-Да,ты мне правда нравишься . Но не убивайся так пожалуйста.
-А ты помоги мне не убиваться.
Он улыбнулся ,а затем я почувствовала как его руки резко притягивают меня к себе и парень накрывает моими губы своими.
Я пыталась отвернуться ,но он крепко держал меня.
-Прости...-тут же сказал он мне,оторвавшись от поцелуя.-Не сдержался.
Его руки так же держали меня за затылок.
-Что ты творишь? Не так сразу же ,мы даже не встречаемся.
Он лишь улыбнулся ,но тут же снова оставил милый поцелуй у меня на губах.
Мне было приятно и по телу побежали мурашки ,но спустя пару поцелуев я всё-таки легонько остановила его и решила сменить тему.
-Я думаю спать мы сегодня не будем.-сказала я ,глянув на часы,которые показывали пол шестого утра.-Я хочу сегодня пригласить к себе друзей потусить. Если хочешь ,можешь позвать своих.
-Ты уверена ,что хочешь тусить ? С момента похищения не прошло и пяти дней.
-Все хорошо.-успокоила его я.
-А насчёт друзей...Ты уверена,что хочешь их видеть ?
-Да. А что-то не так?
-Они наверняка принесут алкоголь,а ещё не дай бог будут к тебе приставать.
Я улыбнулась. Было видно как парень переживает и мое сердце растаяло.
-Ну ты же с ними дружишь,значит это только с первого взгляда. И ты с первого взгляда,по характеру тоже не цветок.
-Эй!-парень сделал обиженное лицо и легонько толкнул меня вбок ,на что я лишь рассмеялась.-Я сейчас обижусь !
-Мне кажется я в этой жизни видела все,так что зови.
-Как скажешь...Я предупреждал.
_____
Последние две главы дались невероятно сложно и мне было морально больно это писать ,но я надеюсь,что пока что история вас не разочаровала 🥺💖
Мне безумно приятно за ваши комментарии под прошлой главой ,я невероятно рада ,что есть люди,которые читают то ,что я пишу.
Даже не смотря на то ,что на моей первой истории почти 80 к просмотров(Я В НЕВЕРОЯТНОМ ШОКЕ,что так много,потому что у меня нет никакого желания её перечитывать и мне она вообще не нравится ,но я безумно благодарна за огромный актив там),а на этой уже целых 7 тысяч!!! эта история пока что мне нравится намного больше,хотя перечитывая первые главы сейчас,я замечаю все больше недостатков.
Я пытаюсь развиваться и писать лучше и лучше и надеюсь ,что вы заметили хоть какой-то рост ,особенно те кто тут с первой истории.
P.S. Те кто не читали первую историю (хотя насколько я знаю все пришли с неё) не советую вам ее читать😂
после этой истории она бы мне точно не зашла
также у меня целых 63 подписчика и я буду очень рада ,если бы те кто не подписаны,подписались 💗
ну если вы дошли до сюда,спасибо за прочтение и за мои скучные слова благодарности ,но я рада ,что ты ещё тут 🕊🤍

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя