А мне что с тобой делать?

13.5K 354 13
                                    

Яркие лучи солнца попадают мне в глаза и я нехотя поворачиваюсь на кровати. Это мне не помогает и я встаю,чтобы задернуть шторы и тут мой взгляд падает на часы.
-Твою налево! Уже 11!
Тут до меня доходит вся ситуация в которой я нахожусь и я вскакиваю и тут же набираю Ноена. Параллельно я бегу в ванную и начинаю умываться и чистить зубы. Да,походу сегодня прийдется обойдитесь без завтрака...
Проходит пару гудков и я наконец-то слышу голос блондина в трубке:
-Да?
-Привет,помнишь про сегодня?-быстро тараторю я, выплёвывая зубную пасту.
-Что?
-Говорю,ты помнишь за сегодня?
-Ну да,сегодня суббота... Ладно,шучу. Сегодня ты обещала меня куда-то повести.
-Да,отлично. У меня дома через 30 минут.-сказала я,открывая шкаф с одеждой.
-Что?-не понял он.
-Адрес скину смской. Все,чао.
Я скинула и быстро отправив свою геолокацию блондину,позвонила Чейзу.
-Доброе утро,любимый!-прокричала я в трубку.
-Вау,как-то быстро мы перешли от «Привет,Чейз!» до «Доброе утро,любимый!»
-Через 30 минут у меня.-проигнорировала его слова я.
-Понял,принял.
Мне пришлось быстро выбирать образ и зная куда мы сегодня идём,я оделась так:

Мне пришлось быстро выбирать образ и зная куда мы сегодня идём,я оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завязав два высоких хвоста и сделав лёгкий макияж,я спустилась вниз.
-Что за ураган тут?-спустилась в гостиную мама .
-Доброе утречко.-я поцеловала ее в щеку.
-Ты куда-то идёшь?
-Да,я договорилась с...
Тут я услышала звонок в дверь.
-Мама,мне нужно бежать. Буду не поздно,не волнуйся.
-Энн,нам надо поговори...
-Все,пока.-я помахала ей рукой и открыв дверь чуть не столкнулась с Чейзом.
-Детский сад в другой стороне.
-Очень смешно.-обняла друга я.
-Так куда мы идём ?
-Сейчас узнаешь.
-Ладно, а мы пешком будем идти ?
-Точно!-я хлопнула себе по лбу и тут же начала вызывать такси через приложение.
-Готово!-сказала я через пару минут .
Не прошло и минуты как к нашему дому приблизился жёлтый автомобиль.
-Вот это я понимаю сервис!-воскликнул Хадсон,но каким его было удивление когда из машины вылез Ноен.
-Не понял. А он что тут делает?-спросил он.
-Тот же вопрос. Мы уже не друзья.-подошёл к нам Ноен.
-Значит ими станете! При мне вы не посмеете дружить !
Ребята все так же смотрели друг на друга,но спорить не стали.
Тут я увидела,что такси начинает уезжать и побежала за ним, а мальчики остались стоять на месте.
-Никакой от них помощи.-пробормотала я и ускорилась.
Водитель вскоре заметил мои мучения и остановился.
Я подбежала к такси и тут же пробормотала:
-Можете...пожалуйста...нас ...в Диснейленд.
-Хорошо, садитесь.-усмехнулся он и я помахала друзьям.
Всю поездку мы молчали ,а приехав Чейз воскликнул:
-Что?Диснейленд!
Я расплатилась с таксистом и вышли на свежий воздух.
-А мы что тут делать будем?-спросил Ноен.
-Фу,ну вы скучные! Веселится ,а что ещё?
И я не ошиблась,нам было правда очень весело и Ноен впервые за долгое время заулыбался. На страшных горках Ноен и Чейз держались друг за друга и тем самым помирились.
Мы съели килограммы мороженого и накупили кучу ненужной фигни. Зато фоточки классные получились.
Возвращались домой мы смеясь и шутя, но каким же было мое удивление когда во дворе моего дома стояло очередное такси.
-День становится все интереснее и интереснее.-пробормотала себе под нос я и подошла к машине.
Водитель спал,но от моего стука в окно проснулся.
-Здравствуйте,вас Нэнси зовут?
-Эмм...да.
-Вы ещё дольше не могли? Я вас тут уже 7 часов жду,милочка.
Я услышала как сзади заржал Чейз.
-Что?
-Ну,это вы такси заказывали в Диснейленд?
-Черт...
-Сколько с неё?-влез в окошко Хадсон.
-Секундочку...783 доллара.
-Сколько?!
-783 доллара.-самодовольно сказал таксист.
-Я заплачу.-начал доставать деньги из бумажника шатен.
-Что?! Да это же его недельная зарплата!
-Я добавлю!-сказал Ноен.
-Ну вы с ума сошли!-пробормотала я,а мальчики расплатившись подошли ко мне и сказали в один голос:
-Дурында!
-Заказ надо отменять!-постучал мне по голове Ноен.
-Простите...И спасибо!
-Это тебе спасибо,что померила нас!-сказал Чейз и по дружески обнял блондина.
-Ага,не знаю ,что мы без тебя бы делали. Ты лучшая!-подтвердил он.
Они крепко обняли меня и ушли,а я,обессиленная зашла в дом. Но встретили меня не только родители,а и чемодан стоящий рядом с ними.
-А вот тут я не поняла.-удивленно сказала я.
Мама вздохнула и сказала:
-Я с тобой хотела поговорить,но ты убежала. Мы улетаем в прошлый штат, чтобы окончательно забрать все документы и решить все оставшиеся вопросы на работе. Дубликат ключей на столе. Сильно много вечеринок не устраивай,пожалуйста.
Я улыбнулась,подошла к ним и крепко обняла.
-Я буду скучать. Вы надолго?
-Думаю где-то через недельку. Максимум две. Не скучай.
-Я вас люблю.-прошептала я.
-Мы тоже,малышка.
Мы стояли и обнимались. Но спустя время папа сказал:
-Нам надо идти,а то наш самолёт улетит без нас.
Я улыбнулась и в последний раз обняв родителей,пошла к себе в комнату. Я увидела как родители сели в очередное такси и уехали. Боже,слишком много такси в моей жизни!
Я легла на кровать и уже начала засыпать,но мне помешали какие-то звуки на улице. Там были какие-то крики и удары,но мне так хотелось спать,что я перевернулась и накрывалась с головой одеялом.
Вскоре крики исчезли,но я решила встать и проверить все ли в порядке. Каким же было мое удивление когда на асфальте я увидела лужу крови и лежащего в ней подростка. Что,что,а лица Пейтона я не с кем не перепутаю.
-Прекрасно...А мне что с тобой делать?-растерялась я.

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя