Я направилась в сторону туалету, но я же не могла спокойно дойти без приключений. Перепутав двери,я случайно попала в мужской туалет.
Я тут же хотела выйти ,но заметила на полу грустного Чейза. Я немного растерялась от увиденного,а он сказал:
-Чё застыла в проходе, ты что динозавра увидела?
-Я наверное тебе помешала,мне лучше уйти.
-Нет! Как на зло ты первая кто зашёл в этот сраный туалет за все это время. Я конечно не спрашиваю как ты оказалась именно здесь,но сути этого не меняет. Иди сюда.
Чейз никогда не показывал боли и даже сейчас пытался улыбаться и шутить,но я понимала,что ему очень плохо.
Я села рядом с парнем и уставилась в точку,на которую он так долго смотрел. Первое время мы сидели в тишине, а потом он сказал:
-А она ведь единственная из девушек,которую я по-настоящему любил...
-Так,стоп,а с этого момента поподробнее. Что у вас произошло с Чарли?
-Она просто нашла мне замену,сказав,что я не серьёзный и тупо шучу.
Он достал телефон и начал просматривать все совместные фото и видео с девушкой.
Я заметила как по его щеке пробежала лёгкая слеза и тут же крепко обняла его.
Мне было больно за него и я сама не заметила как расплакалась.
Чейз растерялся и посмотрев на меня,сказал:
-Эй,ты чего? Я пригласил тебя,чтобы я поплакал, а не ты.
Я усмехнулась и он крепко обнял меня,а я положила голову ему на грудь.
-Мне очень жаль тебя,правда,ты достоин лучшего.
Мне было так тепло и спокойно в его объятьях и я даже не знала сколько времени мы лежим так,но вставать мне точно не хотелось.
Но тут дверь в туалет резко открылась и туда влетел тот,кого я хотела видеть меньше всех.
-Ну да,конечно,куда ты могла пропасть кроме как мужского туалета?-с самодовольной улыбкой сказал шатен.
-Пейтон,отъебись.
-Ой,какие словечки пошли. А кажешься такой милой. А что это вы за шуры муры тут развели?
-Блять,Пейтон,ты можешь нас оставить?! Тебе делать что ли нечего?-вмешался Чейз.
-А ты вообще помолчи. Её между прочим учительница по музыке ищет,у нас как бы уже целый блок закончился. А знаешь, я удивлён. У тебя ж вроде девушка есть,Чейз,а ты с какой-то прошмандовкой по углам зажимаешься. Не стыдно ?
Чейз резко вскочил и я поёжилась от уходящего тепла его тела.
-Как ты её назвал? А ну ка повтори!
Но Пейтон видимо не ждал от него угрозы и стоял в расслабленной позе,сверху глядя на моего друга. Вот напыщенный индюк!
-А то что?-спросил он.-Ударишь меня и Чарли,а заодно и вся школа узнает о вас.
Чейз растерялся и я решила пользоваться моментом.
-Кажется Пейтона в детстве вниманием обделили,а то смотри как бесится на обычные объятия.-сказала я милым голосом,но потом я вдруг сказала серьёзнее.-Хоть раз подойдёшь к моим друзьям или начнёшь разводить слухи,то вся школа узнает о том как я тебя вырубила сегодня утром.
-Ты о чем?-удивлённо спросил Чейз.
-Не смей!-рявкнул Пейтон.
-Ещё как посмею.-улыбнулась я.
-Ебанутая!-крикнул он и выбежал из туалета,громко хлопнув дверью.
-Вот это ты его.-с улыбкой сказал парень.-А о чем ты вообще говорила?
-Пойдём,прогуляемся,а я по дороге тебе все расскажу. Всеровно до конца блока осталось 15 минут так что идти уже смысла нет.
Вы гуляли по пустой школе и ты рассказала брюнету о своём утреннем опыте.
-Знаешь ,а ты не перестаёшь меня удивлять. Я знаком с тобой пару часов,но ты можешь поставить на место любого.Даже Пейтона.
Я усмехнулась.
Прозвенел звонок и я поняла, что мне нужно бежать в класс.
-Ладно,я побежала. Ты только не грусти,ладно?
-Да ладно,уже все норм. Хватит с меня депрессии,час поревел и все.
Я усмехнулась и обняла его напоследок.
-Если кто-то будет спрашивать,скажи что я ушёл домой. Но только добавь,что мне стало плохо.
-Хорошо.
Я начала двигаться в класс с широкой улыбкой ,ведь у меня появился первый настоящий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.
RomansaКак говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️