В невесомость

11.4K 208 24
                                    

На пороге стояли Ноен и Чейз. Я увидел удивление в их глазах и легкий испуг.
-Вы что совсем тут охренели?!-воскликнул Чейз
-Какого ты связан?!-округлились глаза у блондина.
-Нет времени объяснять.-сказал я.
Я быстро ввёл их в курс дела.
-Ты дурак...-схватился за голову шатен.
Я пропустил его слова мимо ушей и сказал :
-В этом доме нет охранников,он старый,специально для таких дел. Кто из вас лучше дерётся?
Блондин глянул на Чейза и второй ответил:
-Наверное я.
Мы решили,что Хадсон будет незнакомцем,который заблудится,а я с Ноеном заберусь через окно.
POV Нэнси:
Время кажется остановилось. Каждый день был похож на предыдущий и все повторялось вновь и вновь.
Я все же сидела в углу непонятного мне подвала,стены которого были покрыты плесенью,с труб капала вода,воняло сыростью и пару раз я замечала пробегающую мимо серую крысу. Меня не кормили,если стакан воды и кусок хлеба с ветчиной можно было назвать едой.
Когда Гриффину и его помощнику было нечего делать они забирали меня. И каждый раз в их похотливую голову приходила новая мысль.
Сбежать было невозможно-окон не было,а дверь была вечно заперта на ключ. Меня беспокоила лишь одна мысль-о моих родителях и друзьях.
Но в один вечер что-то поменялось. Дверь резко распахнулась и я тут же прищурилась от яркого света,проникающего в темное помещение. Спустя пару секунд я смогла разглядеть силуэт Гриффина в дверном проеме.
Шатаясь,он зашёл в подвал и не закрыв дверь,подошёл ко мне. Он был пьян в стельку и в руках держал ещё одну бутылку вина.
«Это мой шанс»-промелькнуло у меня в голове.
-Выпей со мной.-грубым голосом сказал парень.
-Я не пью.-ответила я.
-Я сказал,выпей!
Он открыл бутылку и протянул ее мне. Я пригубила вино,но сделала вид,что проглотила довольно много и увидела самодовольную улыбку шатена.
Он тут же выхватил напиток из моих рук и спустя 30 секунд бутылка опустела на половину.
Адреналин ударил в мой мозг и я резко вскочила и приблизившись к парню,нащупала кадык и начала давить с двух сторон.
-Что ты...?-пробормотал он.
-Ну же...-умоляла себя я.
Прошло 5 секунд и на полу лежало обмякшее тело Гриффина. Я знала,что у меня есть пару минут прежде чем он очнётся и тут же выбежала через открытую дверь.
Мне пришлось поблуждать,но вскоре я заметила выход. Я с радостью выбежала во двор,но мне перегородил путь Кио-помощник Джонсона.
-Далеко собралась?-ухмыльнулся он.
Но в глаза мне бросился чей-то силуэт,стоящий за его спиной. Спустя пару секунд я смогла различить Чейза.
К моему горлу подкатился комок волнения и непонимания всей ситуации.
Парень всеми силами показывал ,чтобы я не обращала на него внимания и я сделала вид,что пытаюсь вырваться как Хадсон ударил его прямо в челюсть.
Меня повергло в шок,что он вообще умеет драться и удар был довольно сильным,чего не скажешь по структуре тела Чейза.
Кио не ожидал удара и упал на траву,но мой друг не угомонился. За первым ударом последовал второй,а за ним все остальные.
Парень уже не мог встать когда я услышала шум сзади себя и развернувшись ,увидела Ноена и Пейтона.
-Энн!-тут же воскликнул блондин и крепко обнял меня,а я почувствовала как к моему лицу подступают слёзы.-Мы с Пеем искали тебя ,но походу наша помощь тебе не была нужна.
-Зайка!-тут же очнулся Чейз и подбежал ко мне.
На Пейтона я смотрела с призрением и последним,чего я хотела-видеть его тут.
-Надо убираться.-вспомнил он ,но было поздно.
Во двор выбежал очнувшийся и кажется протрезвевший Гриффин. В его руках был пистолет и какое-то чувство в низу живота говорило,что ничем хорошим это не закончится.
-Отдайте мне девчонку или я выстрелю!-закричал он.
-Ты понимаешь,что произойдёт,если ты это сделаешь?!-закричал Чейз.-Ты же убьёшь ее !
-Я не шучу!-зарядил пистолет он и в моих глазах тут же потемнело.Умирать у меня в планах точно не было.
-Грифф,давай мы нормально уйдём и даже не будем идти в полицию.-сказал Пейтон.
-Она будет или моей или ничьей!-крикнул он и направил пистолет на меня.-Я считаю!
Я будто примёрзла к холодной земле и не смогла пошевелиться и отсчёт Гриффина я слышала как в тумане.
Парень назвал последнюю цифру и в моей голове пронеслась мысль: «Неужели я умру?»
Парень выстрелил и я зажмурилась,готовясь к неминуемому ,но тут почувствовала как кто-то толкает меня и я падаю...
_____
Ребят ,я вернулась!!!
Прости за такой долгий отдых в почти месяц,но у меня был трудный период подготовки к защите курсовой работы и также я писала Кембриджский экзамен,чтобы подтвердить свой уровень английского💛
Новостей за это время море. Джей и Мэдс вроде как снова вместе? Энтони и Авани теперь официально встречаются💕
Чарли снялась в каком-то известном шоу,Лорен с 40 лямами😍.
Отдых ребят,Пейтон тусит с Райли,Синтией,Сидней,Эммой.✨✌️
Дейзи ушла из хайп хауса? Серьезно? Многие пишут,что он гнилой внутри и я согласна-та ситуация Томаса с Дикси,Чейз,на отдых летает только «элита». Не удивлюсь,если он скоро распадётся.
Дикси и Грифф?🥺
Грифф офигенный,но Дикси каждый месяц с новым парнем,вот серьезно. Надеюсь у них все будет хорошо.
Кто не видел,посмотрите последние сторис Гриффа,которые он выкладывал из дома Чарли. Они там милые💘
Тайлера жалко,но у него там какие-то шуры муры с бывшей 😈
Кстатииии,вы знаете о сериале Chicken girls? Сегодня вышел 6 сезон! Там снимался Тайлер,Мэдс,Индиана,а в этом сезоне появилась Авани! Там ещё кучу популярных личностей так что я побежала смотреть!😏💗
Это все,что я вспомнила,поэтому давайте в комменты-пообсуждаем эту главу да и все новости в целом!🥰

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя