Первая любовь причиняет боль, а безответная разбивает сердце.

10.9K 225 13
                                    

Песня для атмосферы:
🎵 Bryson Tiller-Finesse(Drake Cover) 🎵
Пару секунд я стояла и не знала,что делать,но чувства взяли своё.
Я распахнула дверь и выбежала на улицу. Ветер бил мне в лицо ,но я даже не чувствовала этого холода,а лишь бежала к силуэту парня,который ещё не успел так далеко уйти.
В голове была лишь одна мысль: «Только бы его не потерять».
Парень стоял спиной ко мне и просто смотрел на небо.
Он развернулся ко мне,словно зная,что я буду там и я заметила слезу,текущую по его щеке.
-Честно,думал уже не придёшь,хотя был уверен ,что совесть замучает из-за роз.-обратился ко мне Пейтон .
Он пытался шутить ,но в голосе присутствовала грусть ,которую я не чувствовала никогда.
От этой грусти мне стало страшно и по телу побежали мурашки. Мир как будто остановился и остались только мы-двое безумных подростков,готовых на все в жизни,но боящихся признаться в своих чувствах.
Я почувствовала как ледяные капли воды стали падать на нас,но я боялась прервать этот контакт ,который образовался между нами.
Я сделала шаг вперёд и осторожно сказала:
-Прости,я и правда погорячилась,признаю. Но ты тоже хорош ,из больницы убегать.-я улыбнулась ,но тут же мое лицо посерьёзнело.-И вообще чего ты плачешь?
Он молчал и просто смотрел мне в глаза. Я не знаю сколько времени мы так стояли,не шевелясь и боясь моргать ,как будто это было соревнование и никто не хотел оказаться на месте проигравшего.
Но я сдалась первая. Моя одежда промокла насквозь ,а эта игра в гляделки так и не хотела заканчиваться.
Развернувшись ,я уже собиралась сделать первый шаг как меня резко схватили за руку и я оказалась в метре от парня.
Наше лица были так близки ,что я даже чувствовала его обжигающее дыхание на себе и мое сердце забилось в несколько раз быстрее.
-А тебе правда не понятно?-поинтересовался парень.
-До сих пор не научилась понимать тебя с полу слова.
Мой взгляд блуждал на манящих пухлых губах парня,но тут он резко отпустил мою руку и сказал:
-Ты мне нравишься.
Мне показалось ,что я ослышалась.
-Что? Ты с ума сошёл что ли?-я аккуратно двигалась назад,а мое сердце кажется было готово получить инфаркт.- Мы же ненавидели себя с момента нашей первой встречи ,какое нравишься ?
Ты мне нравишься..да..это называется именно так..когда смотришь на человека, пусть и фотографию, и чувствуешь какие-то шевеления внутри или просто наслаждение...глазам приятно смотреть, и кажется сердце внутри улыбается вместе со мной...но бывают такие моменты, когда становится безумно грустно, находит порой злость, ты не моя, ты меня не знаешь, и чёрт возьми скорее всего  так и не узнаешь!! Этот упрямый факт меняет в секунды мосты спокойствия, пораждая ненужные чувства и эмоции..и грустно и глупо..глупо и грустно, но ничего с этим не поделать, хоть ты тресни от этих ненавистных даных! При этом становится противно от себя, непонятно, почему ты вызываешь такие эмоции..это какая-то власть, какие-то нити как будто исходят от тебя и шевелят моё нутро. Как это происходит, что ты имеешь от этого, и имеешь ли вообще? Хотя это не важно, нет, не важно...вопрос, что происходит со мной? И почему? Потому что ты мне нравишься..да..это называется именно так, когда всё шевелится и переворачивается, когда понимаешь, что не можешь прикоснуться, не можешь услышать и обнять..да..именно так.
Парню стало больно. Он снова почувствовал ту боль—боль зная , что он никогда не сможет обнять ее , никогда не сможет рассказать, что же она для него значит.
Его мир рушился на глазах и он обессилено рухнул на колени,смотря девушке прямо в глаза.
-Что ты делаешь ? Быстро вставай !
Я не знала,что делать. Я никогда не была в такой ситуации и ,черт возьми,я не могла смотреть на Пейтона.Да,да,того самого Пейтона,который издевался надо мной в школе и с которым у нас всегда была совместная неприязнь,а сейчас же потерявшего смысл в жизни и готового захлебнуться в собственных слезах.
-Я не встану,пока ты не скажешь,что чувствуешь ко мне.
Из моих глаз потекли слёзы,смешавшие с каплями дождя и подбежав к парню ,я попыталась поднять его.
Я рвала его кофту ,тянула его за собой ,царапала его спину,но все было без толку.
-Если ты сейчас не скажешь,я не знаю,что с тобой сделаю. Если не нравлюсь ,так скажи прямо !
Я вспомнила все наши совместные моменты:когда он был поистине добр ко мне,наши вечные подколы,как он заслонил меня от пули и как я готова была на все ,чтобы спасти его.
Но нужные слова так и не пришли ко мне в голову.
-Если ты не встанешь,я тоже сяду перед тобой на колени.
Парень встал.
-Значит не нравлюсь. Было приятно познакомится с тобой.

Первая любовь причиняет боль, а безответная разбивает сердце.
_____
Итак ,я снова с вами!
Мне безумно приятно ,что так много людей ждали продолжение и волновались куда я пропала.
Вдохновение ещё та штучка.
Надеюсь ,что я не забыла как писать за эти 1,5 месяца(я что серьезно так долго дома уже сижу 😳) и стекло вам в студию 💔😅

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя