Привет,я Джош!

9K 194 52
                                    

Проснулась я утром от звонка будильника. Только открыв глаза,я почувствовала чью-то крепкую руку ,обнимающую меня за талию ,а потом увидела прямо перед собой лицо Пейтона.

Я чуть не подскочила с кровати,забыв ,что он вчера ночевал у меня ,но вскоре события прошлого дня пришли мне в голову и я успокоилась.

Глянув на часы,я поняла ,что если мы сейчас не встанем ,то вероятно опоздаем в школу.

-Пейтон...-прошептала я,гладя парня по щеке.-Пей,пора вставать.

-Ммм...-в ответ послышалось лишь мычание.

-Зайка,ну пожалуйста...Мы опоздаем.

Спустя тщетные минуты в попытках разбудить парня,я не придумала ничего лучше как начать его щекотать.

Мурмаер тут же открыл глаза и загадочно ухмыльнулся.

-Как жаль,что я забыл тебе сказать,что не боюсь щекотки. А вот ты видимо как раз ее боишься.

О нет...

Пейтон тут же вскочил и перевернув меня на спину,начал щекотать. Вырваться не получалось,он крепко держал меня.

-Я тебе сейчас сломаю руку.-сквозь смех прошептала я.

-Попробуй!-рассмеялся он.

Раз вырваться из крепких рук парня не получалось ,пришлось перейти к плану Б.

Я сделала вид,что хочу поцеловать парня и как только он расслабил руки,спрыгнула с кровати .

-Эй! Так не честно!-обиженно произнёс Пейтон.

Я высунула язык и ответила:

-А кто тебе говорил,что будет легко ?

Он состроил обиженные щенячьи глазки и я,не устояв,чмокнула его в губы и пошла готовить завтрак.

Поняв ,что надо приготовить что-то быстрое,а то мы не успеем,я решила сделать гренки .

Быстро поев и накормив Пея,я начала собираться.

Сегодня мне захотелось побыть девочкой и я надела нежно голубое короткое платье,дополнив образ украшениями и кедами. Что-что,а без них не обойтись.

-Ты готова?-спросил Пейтон,зайдя в мою комнату.-Вау,я сейчас ослепну от этой красоты.

Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.Место, где живут истории. Откройте их для себя