К следующему вечеру у нас все было готово. Я рассказала Пейтону свой план и мы всё тщательно подготовили и Пейтон спрятался у меня в доме.
Спустя некоторое время,как мы и предполагали,в дверь позвонили.
Я подошла к двери и открыла ее. На удивление на пороге стоял один Гриффин.
-Давай ты просто отдашь мне Пейтона и я тебя не трону.
-Да,сейчас конечно приведу. Приперся,говорит мне спаси меня,спаси меня. Я так вас ждала.
Я была в чёрном облегающем платье с декольте и по плану должна была соблазнить его,но он не поддавался.
Я начала отходить от двери и парень резко подошёл ко мне сзади.
Он шлепнул меня,а я с «недоумением» посмотрела на него и он прижал меня к стенке.
Он подошёл очень близко ко мне и резко поцеловал меня. От его губ веяло дорогим алкоголем и сигаретами и мне пришлось поцеловать его в ответ.
Мне было противно целовать его,но за планом я должна была его вырубить.
Но парень резко схватил меня за шею и прошипел:
-Думаешь я такой тупой.-усмехнулся он.-Сложно было не догадаться,что вы это продумали,но ты мне понравилась. Поэтому Пейтон мне больше не нужен,я возьму тебя с собой.
Он снова резко прижал меня к стене и продолжил целовать,оставляя красные пятна по всему телу. Я пыталась вырваться,но не получалось.
Каждый раз когда я пыталась вырваться он сжимал меня ещё сильнее. Мне не осталось ничего как ударить его коленом между ног.
-Ах ты,сука!-крикнул он.
Я побежала,но он схватил меня за волосы и влепил пощёчину. Я громко закричала,а он ударил меня уже по другой щеке.
Пейтон все это слышал, но не выходил.
Он продолжал бить меня и по моим щекам уже текли слёзы,а моего соседа нигде не было.
Я кричала ему,молила о помощи и он точно все слышал,но не выходил.
-Он тебе не поможет.-сказал Гриффин и ударил меня со всей силы.
Я заорала,а он достал скотча и резко заклеил мне рот и начал расстегивать ремень.
Мои лицо уже было все красное от слёз и увидев,что он собирается сделать,в моих глазах читался ужас и страх.
Он начал делать со мной то,что снилось мне в самых страшных снах,но я уже не плакала. Слез не было, а осталась лишь ненависть к Пейтону.
Закончив все, он схватил меня за волосы и вывев из дома,посадил в машину.
Там сидел помощник Гриффина и увидев меня,он усмехнулся и спросил:
-Что,Грифф,новая игрушка?
-Не бойся,поделюсь.
Я зажалась в угол и пустыми глазами смотрела на ночной город,который никогда не будет для меня таким же.
Минут через 30 машина остановилась и Гриффин снова схватив меня за волосы,завёл меня в какое-то здание и бросил меня в холодный подвал,где не было вообще ничего и пахло сыростью.
Следующие дни он или его помощники забирали меня и делали все,что хотели,а я,потеряв счёт времени ,просто сидела и смотрела в стенку.
Мои мысли были заняты одним и тем же :
«Почему он мне не помог?»
«Испугался?»
«Как же сильно я тебя ненавижу»
POV:Пейтон
Я очнулся связанным на стуле в кромешной темноте. Осмотревшись,я понял,что это комната Энн и тут же закрыл глаза о воспоминаний,прильнувших к голове.
Я вспомнил все крики,как девушка молила меня о помощи и то что сделал с ней Гриффин. В моих глазах был ужас,я вспомнил все просьбы соседки и почему я не помог ей.
*прошлое*
Я прятался в комнате девушки как вдруг услышал ее крики внизу. Я тут же вскочил с кровати и принялся бежать на помощь,но меня резко схватили за плечо.
Это был Кио...
-Ну привет,Пейтон. Далеко собрался?-усмехнулся он.-Давай посидим,отдохнём,пока Грифф разбирается с девчонкой.
Я собрал всю свою силу и резко врезал ему.
Тот лишь рассмеялся:
-Чтож...Я не хотел тебя бить.
Он резко взял меня за волосы и со всей силы ударил об стол. Я отключился.
*настоящее*
-Чёрт.-прошипел я.
Я начал осматривать комнату,чтобы понять как выбраться. Но думать долго не пришлось.
Кто-то резко выломал дверь и в комнату зашли...
-Твою налево! А вы что тут делаете?-недоуменно спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства падают вниз для того, чтоб подняться.
RomanceКак говорится, от ненависти до любви один шаг😏♥️