Первые знакомства

4.3K 186 6
                                    

И вот двери класса отворились...
А внутри, совсем никого?

Не-а. Ты заметила несколько девушек, сидящих за партами в центре класса.
"Знает ли их Микан?"- спросила ты сама у себя.
- Саёнджи, я...- тихо пролепетала Цумики.
- Молчи, свинья!- грубо отозвалась девочка в жёлтом кимоно,- ещё одно слово, и можешь ждать свои вещи в помойке!
- Простите!!! - залилась слезами Цумики.
"Ну, видимо они знакомы" - подумала ты.
"Хм, Саёнджи - это,насколько я знаю "Абсолютная традиционная танцовщица"... Точно - Хьёко Саёнджи!
Кто там у нас дальше...?" - подумала про себя ты, и начала осматривать классную комнату.

Рядом с Хьёко стояла девушка с красными, коротко подстриженными волосами, в руках у которой была SLR-камера.
- Саёнджи, я настоятельно рекомендую тебе не обращаться так с Цумики,- прорвал чей-то голос эту гробовую тишину.- она и так постоянно плачет.
- Что!? Я же не виновата, что она так уродлива, и ничего не умеет!- опять послышался этот тоненький голосок.

Мда, ну что за ребята? Одна плачет при любой возможности, другая оскорбляет её как может.

- Я... - вдруг начала Микан ещё давясь своими слезами,- я... Хотела сказать... Что... По дороге в школу...- ещё один вскрик- Хьёко резко стукнула кулаком по парте.- А можно говорить быстрее!? Моё время вообще-то дорого стоит, и я не собираюсь тратить его на тебя!

-Простите!!!- опять зарыдала Цумики.

Так себе знакомство, конечно.
Ладно, придётся узнать все самой.

В классе было около шести человек, если считать тебя и Микан-в таком случае оставалось только четыре незнакомых тебе человека.
"Думаю я уже читала о них на форуме. Это наверно "Абсолютный фотограф", это "Абсолютная мечница" , ну а это "Абсолютный Якудза"."

Ты взглянула на двух человек, сидящих в углу. Это была высокая девушка с красными глазами и белыми, заплетенными в два хвоста волосами, а рядом с ней, за последней партой сидел низкий парень.

Ну что же, познакомимся поближе?
Ты подошла к центральным партам тихими, но уверенными шагами, прямо к двум девушкам, мило разговаривающим в этот момент.

- Извините, - не очень уверенно начала ты,- меня зовут <тють ваше имя>, и я буду учиться в вашем классе.
- Чего? новенькая? Ну, это не ко мне. Обратись там, к Чиаки или кому-то ещё, но я тебе не...- низенькая и вреднючая девочка была резко прервана другой девушкой стоящей рядом.- Очень приятно, меня зовут Махиру Коидзуми, а это... Моя подруга Хьёко Саёнджи. Там в углу стоит Пеко Пекояма, и рядом с ней Фуюхико Кузурю.- мило улыбнулась тебе... Махиру?

Что? Всего четыре человека во всем классе? Как-то маловато. Ты поинтересовалась об этом у Махиру.

-Ну, знаешь... Для Абсолютных учеников совсем не обязательна посещаемость. Поэтому кроме нас никто не ходит на уроки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снова привет. Ну как глава? Она получилась меньше, чем предыдущая, но думаю ничего страшного в этом нет. Самое главное, надеюсь она вам понравилась. Если есть ошибки, сообщите об этом к комментарии.
(°///_///°)( этот смайлик ничего не значит, я вставила его просто так)

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя