Начало и конец Экзамена

2.6K 135 26
                                    

Время шло медленно.
Одни колонны сменялись другими, а вокруг просто не души.

"Ну конечно все этажи пусты, сейчас вся Академия на Экзамене - какие уж тут прогулки."- подумала ты,идя к заветной(а может и не очень) цели - спортзалу.

Внезапно, твоё сознание резко затуманилось, и ты упала холодный, кафельный пол. Последнее, что ты помнила это звук чьих-то шагов, и тихий смех.

Спортивный зал, 9:59.

Несколько старшеклассников уже сдали экзамен, но Нанами было совсем не до этого. Она всё никак не могла отыскать в толпе учеников тебя и Комаэду.
Прошло ещё некоторое время, прежде чем настала очередь Абсолютного Кондитера - Руруки Андо.
- Эти профитроли имеют невероятный вкус, но кроме того, откусив всего один кусочек, вы почувствуете прилив сил, и у вас вырастут крылья за спиной! - воскликнула Рурука, после чего, члены комиссии отведали выпечки.

По началу все были просто в восторге от сладости, но затем... их животы просто скрутило от невыносимой боли.
- Ч-что...? Что происходит? - удивилась Андо, как и все присутствующие в зале.
К девушке тут же подбежали Сейко Кимура и Соноске Идзаёй.

- Рурука, что такое? - задавались одним вопросом, только что прибежавшие.
- Кимура... Что ты мне дала...? Неужели ты... Подставила меня..? - спустя несколько минут молчания выдала Андо.
- Н-нет... Нет... Я не... делала этого... - попыталась оправдаться Сайко, но уже было слишком поздно.
- Кимура... Я же доверяла тебе! Как ты могла!?
- Я бы никогда так не поступила... Мы ведь друзь-
- Нет! Мы больше не друзья! Ты предала меня!
- Я всегда выполняла твои поручения и приказы, а чем ты отплатила мне!? Сейчас стоишь здесь и обвиняешь меня во всех смертных грехах!? И вообще, сейчас покажу вам как сильно вы ошибаетесь! - закричала Сейко и кинулась за своей сумкой, но тут же потеряла дар речи, увидев её содержимое. Внутри сумки лежали несколько банок колы и... детонатор.
- А? Ч-чего...? Я... я... Я не знаю, что это такое! - Уже чуть ли плакала Кимура.
Данная ситуация без внимания конечно не осталась, и к центру действий уже направлялась охрана, а возможно, даже и полиция, если бы внезапно, в зал не ворвался огромный щенок.

Огромный щенок? Ну что за бред! Ну, был бы бред, если бы рядом не находился источник всех проблем, по совместительству - Абсолютный Счастливчик, коему выпала невероятная возможность поступить в Академию Пик Надежды.

И вот, уже все направились к месту проведения Экзамена, как внезапно, кнопка детонатора нажалась, и всё взлетело на воздух. А только что прибежавшим учителям, пришлось наблюдать интересную картину: прямо перед местом взрыва стоит ученик и ведёт монолог, в котором очень много слишком подозрительных фразочек...

Ну а теперь, давайте перейдем к нашей главной героине - тебе.

Глаза медленно открывались и ты приходила в себя. Туман постепенно рассеивался, и память, о том, что произошло ранее тоже восстанавливалась.
Восстановились также воспоминания и о Экзамене, от которых ты вскочила, и уже хотела поскакать в спортзал, но руку резко что-то отдёрнуло, и ты села на место, откуда всё и началось.

Только спустя некоторое время ты осмотрелась.
Темноватое местечко... Видимо что-то вроде кладовки, или каморки под лестницей, где хранят тряпки, швабры, и другие принадлежности для уборки. Но утверждать наверняка нельзя, ведь вокруг темнота - хоть глаз выколи! Только кое-где через щели в стене проникает немного света, но его недостаточно, чтобы разглядеть комнату.
Ты тихонько ощупала свою руку, и поняла, что тебя приковали цепью! Но сейчас ты навряд ли что-нибудь разглядишь, поэтому более рациональным решением сейчас будет попытаться найти выключатель или лампу, да хоть что-нибудь, что сможет осветить помещение.
Ты аккуратно, но тщательно начала прощупывать каждую закарючку на стене, и в конце концов-таки обнаружила выключатель. Включив его, стало ясно, что долго он не продержится, и лампочка скоро перегорит, поэтому надо скорее выбираться отсюда.

✶⊶⊷⊶⊷❍⊶⊷⊶⊷✶

Привет! Извиняюсь за долгое отсутствие, и надеюсь, что впредь этого не случится, а если и случится, то я постараюсь проинформировать вас на своей страничке в разделе "сообщения". Итак, мольбы были услышаны и новая глава наконец-таки вышла. Хочу сказать, что лучше один раз не погулять с друзьями, чем потом сидеть в изоляторе) Да, это очень банально,и вы это слышали уже сто раз, но я прошу вас оставаться дома, не болеть, и мыть руки. Если не сложно, то можете поделиться со мной, чем занимаетесь на карантине. Я, например, стараюсь развиваться, книжки читать,в общем, всё как у всех.

Спасибо за прочтение!
Об ошибках вы можете сообщить в комментарии ✓

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя