Финал [часть 2]

2.2K 133 36
                                    

Ну, а за дверью стоял никто иной, как главная головная боль всего класса - Абсолютный счастливчик, Нагито Комаэда.

Все ребята тут же поникли и опустили головы, смотря в пол.
- Всем привет! А я привёз вам сувенирчики. - хоть Нагито и обращался ко всему классу, он смотрел только на тебя, так что единственным вариантом, чтобы не выглядеть как дурочка, стало рассмотрение прекрасных узоров на полу.
"Ого, какие красивые полы... И почему раньше я их не замечала?"

- Комаэда... мы рады, что ты вернулся, но сейчас, правда не время для празднования твоего возвращения. - объяснила Чиаки.
- Микан бесследно пропала, и...
- Цумики? Я видел её у западных ворот школы недавно. - немного удивился объект всеобщего внимания, и на него тут же набросился (липовый) Митарай.
- Ты уверен, что это была она?
- Хмм, ты как-то странно себя ведёшь, Митарай.
Он тут же опустил руки и извинился, сместив всё на волнение.
- Я абсолютно уверен, что это была она. Хотите найти её?
- Да. Мне нужно знать, почему она пропускала занятия. - решительно заявила Нанами.
- Тогда идём! - тут уже взбодрился весь класс.

В классе остались только три человека: ты, Пекояма, и Нагито. Чтобы не попасть прямиком в самую неудобную ситуацию, ты извинилась и покинула класс, лишь бы не оставаться в одном помещении с тем ненормальным.

- Слушай, Пекояма, давай немного поговорим.
    ****
Ребята разделились по группам и начали активные поиски Цумики.
- Микан, отзовись!
- Цумики, ты здесь?
Неважно как её звали, девушка всё не приходила.

Ты, Нагито, и Чиаки оказались в этой группе.
- Ого, [Твоё Имичко], как здорово, что мы с тобой в одной группе.
- Ага, везение точно на моей стороне. - максимально недовольно сказала ты, и продолжила поиски нашей потеряшки.
Комаэда каким-то волшебным образом сумел найти потайной вход в статуе за школой.
К всеобщему удивлению внутри находилась комната с тремя мониторами, за которыми сидел Митарай. Вот это чудо методика похудения - раз и за десять минут сбросил 50 килограмм.

- Я... я! Я ничего не знаю! Я просто аниме рисую и всё! - попытался оправдаться Рёта, но это его уже не спасло.
-  Ми-та-рай! Ну как там у тебя дела? - на веселе спросила только что вошедшая девушка, имя которой Джунко Эношима.
- У тебя гости.
- Гости? И как же вы узнали об этом месте?
- Это чистая удача.

Тебе и Нанами оставалось только слушать этот замечательный диалог.

- Вот как. - девушка продолжала стоять с непоколебимым выражением лица
- Мой талант - Абсолютный счастливчик.
- Да-да, мне как-то всё равно, так что не мог бы ты замолчать.

Далее последовали очень интересные высказывания о Надежде и Отчаяние, итогом которого, стал направленный на Эношиму пистолет.

- Помощи от Икусабы можешь не ждать. Ей сейчас не до тебя.
- Хе-хе, и много ли ты знаешь?
- Столько, сколько позволяет мне удача.

Это, конечно, всё замечательно, но если сейчас кто-нибудь не остановит этого типа́, он будет продолжать свои монологи за решеткой.

- Слушай, Комаэда...
Его взгляд тут же очутился на тебе.
- Пожалуйста. Опусти. Пистолет.
Парень удивился, но через секунду комнату заполнил тихий смех.
- [Твоё Имичко], ты не понимаешь... Это всё ради надежды. Но чтобы она появилась, ей нужна ступенька в виде отчаяния. А чем больше будет отчаяние, тем больше будет Надежда, верно? - всё так же улыбался парень.
- Комаэда, [Твоё Имичко] права. Сейчас нет смысла использовать грубую силу. - Уже нахмурилась Чиаки.

- Как вы не поймёте - это всё ради надежды. - ещё лучезарней улыбнулся парень.

Пистолет уже был направлен на Эношиму, ещё несколько секунд бездействия, и твоя история браузера будет наполнена сайтами с советами, как избавляться от трупа.

Внезапно, позади появился высокий парень с длинными темными волосами, и красно-рубиновыми глазами. Судя по реакции Нанами, она что-то знает о нём, но прерывать такое драматическое появление со своими расспросами ты так и не решилась.

Через секунду пистолет был направлен уже на него.
Парень же просто тяжко, будто раздражённо вздохнул, и за мнгновение оказался за спиной у Комаэды.
Ну, и конечно, без пафосной фразочки не обошлось.
- Если удача - это то, чем ты владеешь, то она и у меня есть.

Что бы это не значило, получилось очень впечатляюще. Даже слишком.

И вот, пистолет уже был направлен на Нагито.

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя