Финал [часть 4]|Заключение

1.8K 105 23
                                    

Внимание: некоторые диалоги будут отличны от оригинала для придания краткости/яркости выражений в тексте.
Приятного прочтения ❤

Когда Нагито был спасён, а вы в целости и сохранности добрались до Академии, там вас уже ждали остальные ученики.

В ответ на их вопросительные, и даже изумлённые взгляды, последовало не очень понятное объяснение, в ходе которого, все так замотивировались спасти Чисе, что ничего не оставалось, кроме как вести всех на место, где всё и началось.(Предварительно, повесив Комаэду на плечики одного из учеников)

Через некоторое время, аккуратно спускаясь по лесенке, Микан и Чиаки немного оторвались от общей группы.

- Нанами, м-можно тебя на минутку...? - неуверенно начала Цумики.
- Да, конечно? - спустя несколько мгновений тишины отозвалась собеседница.
- Э-эмм, ты т-такая хорошая староста... и я х-хотела сказать... - последние слова медленно растворялись в тишине, так что Чиаки пришлось потревожить девушку напротив.
- Прости, можно немного погромче?
- Прости, Нанами! - неожиданно вырвалось из уст Микан.
Она быстро столкнула Нанами в потайной ход за стеной,и присоединилась к остальным ребятам, которые уже начали волноваться.

Украдкой ответив на вопросы, какой-то только что придуманной отговоркой, и молодые люди выдвинулись дальше.

"И всё же это подозрительно..." - где-то в глубине твоего разума отзывалась эта фраза, но эмоции взяли верх здравого смысла, и единственное, что, то и дело, появлялось в твоей головушке это: "я верю своим одноклассникам!"
.
.
.
А может, просто хочу верить...?

    ****

Осмотревшись по сторонам, и немного придя в себя, вопросительный взгляд Чиаки остановился на своей потерянной учительнице.

- Учитель! - Чисе тут же обернулась.
- Ах, Нанами-чан, ты в порядке? - не заставляя себя ждать, Юкидзоме протянула девушке руку.

Поднявшись на ноги, ученица последовала за своим учителем, стараясь не задавать лишних вопросов.
Но кое-что её всё-таки беспокоило.

- Учитель, вам не кажется, что мы направляемся не туда...? - поинтересовалась Чиаки, - мы уже достаточно долго идём.
- Не волнуйся, Нанами-чан, мы скоро встретимся с остальными ребятами. - приободрительно улыбнулась Чисе.

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя