Первые знакомства (2 часть)

3.9K 168 27
                                    

-Ну, знаешь... Для Абсолютных учеников совсем не обязательна посещаемость. Поэтому кроме нас никто не ходит на уроки.- тихо проговорила Махиру.
-Совсем никто...?
-точно...

Комната погрузилась в тишину, не нарушаемую около минуты, но затем за дверью послышался голос нескольких человек, быстро приближающийся к вашему классу.
Внезапно дверь отворилась, и в класс вошла твоя учительница, Чиса Юкидзоме, и ещё несколько учеников.

Среди них абсолютный геймер(?), уткнувшийся в приставку, девушка с длинными разноцветными волосами и пирсингом(это вообще кто?), и длинноволосая загорелая девчонка с ужасно короткой юбкой.

-Сидите в классе, хорошо? Я скоро подойду - с улыбкой на лице, быстро сказала Чиса и вышла.

-Нанами, Миода, Овари, рассказывайте, где пропадали?- С явно наигранным раздражением спросила Коидзуми.
-...- Нанами(?) только открыла рот чтобы ответить(не отрываясь от приставки), как тут её перебила та яркая девушка с пирсингом.- Ибуки играла на гитаре, пока Сенсей не отвела меня в класс!!!- выделяя каждое слово проговорила она.

"Значит Ибуки Миода... Играла на гитаре... Неужели она Абсолютный музыкант?"- твои размышления прервались голосом другой девушки.

-Ну а я... Просто прыгала по крыше школы.- Легкомысленно обратилась к Махиру третья девушка.
- Кхе... Какие же вы идиоты. Только и умеете, что по крышам скакать, да на гитаре премчать.- едко отозвалась Саёнджи.

- Л-ладно... Достаточно... Давайте я представлю вам новенькую.- Махиру подошла к тебе,- это [тють твоё имичко], надеюсь в-вы... поладите...- к концу предложения её уверенность совсем погасла и она села на своё место.

-Ибуки поняла!!! Приветствую тебя, [тють твоё имичко]- четко произнесла она, встала перед тобой и отдала честь.
-Ага...- полминуты молчания Нанами и продолжение- привет...
- приветик!- расплылась в лучезарной улыбке Овари.
-Да, взаимно.- улыбнулась ты.

Ещё двадцать минут разговоров и дверь снова заскрипела. На этот раз на пороге оказались два парня и одна "прекрасная девица".

"Где-то я их уже видела... и ещё эта девушка... Точно! Это же Соня Невермайнд- Абсолютная Принцесса. А рядом с ней наверно Абсолютный Механик - он весь же весь в машинном масле! И ещё, Абсолютный... Сатанист....?"- твои долгие мыслительные процессы опять были прерваны другим человеком. Ну что за неуважение!

- Вы наверное ещё не знакомы, - с улыбкой на лице начала Юкидзоме,- это Соня Невермайнд, это Сода Казуичи. Ну а это Гандам Танака. - После этого перечисления, Юкидзоме резко перевела взгляд на список, вложенный в её руку, - так... Ещё пару человек. Ну что же, вынуждена отлучиться ещё на какое-то время.- дверь снова захлопнулась.

"Танака...кто? Что за имена такие!?"

-Я Гандам Танака! Повелитель Четырех Демонов Разрушения, и уничтожитель мира сего!- повторил парень ещё раз, но был бессовестно прерван одной маленькой противной девчонкой.

- Ага, мы уже слышали, не глухие - закатила глаза Саёнджи, и тут же получила по головёнке от главного классного надзирателя, по совместительству отличного фотографа в лице Махиру.

       

≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫

Ну как глава? Она чуть короче, чем предыдущая, но я очень над ней старалась, надеюсь вам понравится. Если обнаружите ошибки, то комментарии к вашим услугам.







Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя