- Как вы не поймёте - это всё ради надежды. - ещё лучезарней улыбнулся парень.
Пистолет уже был направлен на Эношиму, ещё несколько секунд бездействия, и твоя история браузера будет наполнена сайтами с советами, как избавляться от трупа.
Внезапно, позади появился высокий парень с длинными темными волосами, и красно-рубиновыми глазами. Судя по реакции Нанами, она что-то знает о нём, но прерывать такое драматическое появление со своими расспросами ты так и не решилась.
Через секунду пистолет был направлен уже на него.
Парень же просто тяжко, будто раздражённо вздохнул, и за мнгновение оказался за спиной у Комаэды.
Ну, и конечно, без пафосной фразочки не обошлось.
- Если удача - это то, чем ты владеешь, то она и у меня есть.Что бы это не значило, получилось очень впечатляюще. Даже слишком.
И вот, пистолет уже был направлен на Нагито."Ради Бога, отстаньте вы уже от бедного куска железа. Что он вам сделал?"
Только вот, на этот раз выстрел действительно послышался.
"Дело плохо!"
Видимо,сегодня действительно придётся прятать чей-то труп.
Всё это время Комаэда лежал на полу с выражением абсолютного отвращения, и некого разочарования, но как только ты подбежала к нему, парень тут же прояснился в лице.
- О, [Твоё Имичко], ты правда беспокоишься за меня? Я так рад!
- Не время радоваться, ты же ранен!
- А? Насчёт этого... - белобрысик потянулся к месту, где его "ранило". Как оказалось, пуля попала в студенческий билет, и ничего страшного не случилось.
Вы с Чиаки с облегчением выдохнули.
А вот у ребят в конце комнаты в глазах отразилось некоторое недопонимание и удивление.
Хотя, никто даже не обратил на это внимание.- Эй... Хината? Хината, это ты, верно..? - с надеждой в глазах посмотрела на "таинственного незнакомца" Чиаки, - А что у тебя с волосами?
- А ты вообще кто такая? - с тем же безразличным лицом, что и до этого спросил тот самый Хината.- Ну-ка, ну-ка, ребятки, разошлись быстренько, вы тут не в сёдзё-манге, чудес не случится, - прервала этот драматичный момент одна очень мутная особа, - Хммм, Чиаки Нанами, староста класса 77-В, да? - если вначале её голос отражал нечто детское, то теперь он стал по-настоящему серьёзным, и даже немного устрашающим.
- А ты у нас... - Джунко обратила уже к тебе, - [Твоё Имичко], Абсолютный лингвист, верно?Ты нервно сглотнула.
- Ты уж извини, если ошибаюсь, просто ты не слишком-то и выделяется из толпы. Знаешь, как серая мышка, среди всех талантов~
Через мнгновение, всё её внимание уже поглотила Чиаки.
- Нанами-семпай, давненько я с вами подружиться хотела. - её голос опять превратился в детский лепет, - может, посмотрим фильм?
Ну, и конечно, Эношиму прервали тоже.Огнетушителем по варежке.
- Чиаки,[Твоё Имя], берите Комаэду, и бегите отсюда! - крикнула сзади Юкидзоме.
И вот, взяв белобрысика в охапку, ты с Чиаки уже топаешь под дождиком в Академию.
❀❀ೋ═══ ♡ ═══ೋ❀❀
И снова приветствую. Прошу прощения за такую задержку, всё-таки начало учебного года, отсутствие свободного времени, да ещё и такой возраст, когда хочется всё бросить, и пойти в ПТУ на сварщика.
Как там ваше первое сентября? Как первая неделя учёбы? Мне было бы приятно послушать ваши истории
。◕‿◕。Я бы закончила всё на этом, если бы не один человек, который завалился ко мне в личку с вопросиками, на которые попросил ответить. (далее, будут идти вопросы связанные, и отчасти не связанные с ф\ф, так что можете пропускать)
Итак, давайте приступим.
1) Странный вопрос, но сколько языков знаешь/изучаешь?
На самом деле, не так уж и много. Родной язык - русский, на английском достаточно хорошо говорю. Ну, а прямо сейчас учу немецкий, и японский. И того, четыре языка
2) Куда собираешься поступать/ где учишься?
Как я и говорила ранее, собираюсь в ПТУ на сварщика))1)1)
А если серьёзно, то я долго сомневалась в своей будущей профессии, сначала хотела пойти на педагога (самая большая моя ошибка), потом потянуло к филологии и лингвистике, и сейчас я поняла, что хочу связать свою жизни с востоковедением, и изучением культуры востока :)3) Посоветуй сериальчик ^_^
Из сериалов с живыми актёрами ничего не смотрю, но хотелось бы поделится с вами мультсериалами от Диснея "Совиный Дом" и "Амфибия". Такие исекаи в мире Мультфильмов, которые мне очень зашли. (Особенно первый, его прям до самой последней серии ждала)
Вопросы ещё остались, но думаю, стоит ограничится вот этим. Следующая глава, скорее всего будет заключающей.(очень не точно!!!)
Как всегда,благодарю за прочтение 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Чувства
RomanceПри встрече с тобой, Нагито вроде ничего не ощущает, но постепенно ты заставляешь его испытать очень странные чувства.