Академия Пик Надежды

8.3K 230 59
                                    

"огромное здание, возвышавшееся над другими, казалось бы маленькими домиками, стояло прямо перед тобой.

Словно надежда всего мира сейчас была спрятана в этой гигантской постройке.Возможно и так, но..."

Ладно, отбросим формальности.

Сейчас ты стоишь перед Академией "Пик Надежды".
Есть всего два условия поступления:
1) Вы ученик старшей школы.
2) У вас есть "Абсолютный" талант.

Если под первую категорию подходит большая часть желающих, то под вторую... Ну, подумайте сами.

Что же там делать тебе?
Начнем с того,что твой "Абсолютный" талант - лингвист.
Абсолютный лингвист? Не так уж и плохо, да?

"Неужели мне пригодятся те ненавистные уроки английского?"- почему-то именно эти слова сейчас пронеслись в твоей голове.

-Ну что же, Пик Надежды, встречай, я уже иду.- не успела ты договорить, как кто на полной скорости врезался в тебя, и повалил на землю.

-Да что за! - выкрикнула ты, когда только начала начала вставать. Но затем, заметила девушку на земле рядом с собой.

-Чего...?- вот так первый денёк, ничего не скажешь.
Пока ты раздумывала о том какие здесь вообще студенты, девушка, которая в тебя врезалась стала рыдать, даже ещё толком не встав.

-Эй...- попыталась успокоить её ты,- ну, не плачь, ладно?
"Жалко наверно выглядит" - подумала ты.

- Н-ну ладно, вставай,- более уверенно процедила ты, - тебе наверное больно? - выдавив жалкую, неправдоподобную улыбку и собравшись с силами, подошла к ней ближе.

Она внезапно посмотрела на тебя такими заплаканными и жалостливыми глазами, будто бы только что ты спасла её жизнь.

- Я.. я... я... - начала девушка, всё ещё запинаясь от слёз, - ты так добра ко мне! С-спасибо! - кое-как сказала она.
- Нет, я... Не благодари за такое. Ладненько, вставай. - ты подала ей руку,за которую она неуверенно схватилась, - ты наверно тоже ученица Пика Надежды?
- Н-ну, да - все ещё боязливо сказала она.
- Понятно. Как тебя зовут?
- Меня...  Микан. Микан Цумики!
- А меня ~тють твое имя~.
- Какое красивое имя! - вскрикнула Цумики, - если ты, ну... т-то-есть, скажи, в каком ты классе... Я н-не настаиваю, но...
- 77-В, - резко прервав Микан, сказала ты.
- Д-да!? Я так счастлива, - засмеялась девушка, - п-получается мы одноклассники!
- Серьезно...? - не понимая радоваться тебе или плакать, сквозь зубы прошипела ты.

Всё это время ты медленно двигалась за Цумики, думая, что она приведет тебя куда надо, и.... На удивление не ошиблась!

И вот, спустя пару минут ты и Цумики уже стоишь у дверей класса, надпись на которых гласит: "77-В".
- Н-ну, пошли. - слегка, но искренне улыбалась Микан.
- Да. - так же искренне улыбалась ты.

И вот двери класса отворились...

===============∆================
===============∆================
Здрасте. Вы не знаете меня, а я не знаю вас. Но в будущем надеюсь мы узнаем друг друга получше.
(Блин, если вы читаете это с компа, то та хрень сверху наверно стремная) В общем - как вам глава?
Пока не никакой интриги, но в следующих главах я постараюсь (\•∆•/). Простите за ошибки, я немного даунитос.

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя