Подготовка к Экзамену и неожиданное письмо

3K 148 37
                                    

Нагито заходит в учительскую для того, чтобы поговорить с Чисей Юкидзоме.
- Учитель, у меня есть одна просьба к вам.
- Я тебя слушаю.
- Мне хотелось бы поговорить насчёт ежегодного практического экзамена.
Всё мои одноклассники сейчас так подавлены. Не могли бы вы перенести экзамен на другой день, чтобы они смогли показать себя с лучшей стороны? - взмахнул руками парень.
- Нагито... мне жаль. Я конечно тоже хочу, чтобы они сияли своими талантами... Но отменить ежегодный экзамен... просто невозможно. - С сожалением сказала Чиса.

Улыбка тут же сползла с лица Комаэды.
- Вот как... - послышался стук двери, и Нагито вышел из кабинета.
- Ну ничего... они ещё покажут себя. - снова улыбнулся он.

****
Ты стояла перед ванной и старалась помыть котенка, но всё было тщетно. Как бы ты ухищрялась, как бы не хотела, зверь не намерен был купаться.
- Ну давай, залезай! Я же такой хороший шампунь купила! - пыталась пуще прежнего ты, но в конце концов оставила кота в покое, и переключилась на внезапный стук в дверь.

Ты аккуратность поставила зверя на полотенце, и пригрозила ему расправой по-полной, в случае неповиновения.
- Кто там? - устало вздохнула ты.
- Здесь живёт [твоё имичко]? - начал незнакомый голос за дверью.
- Да... Вы что-то хотели...? - удивилась ты. Вроде никого в гости не звала, и из интернета ничего не заказывала.
- Вам письмо из Академии "Пик Надежды". - Ты медленно открыла дверь и приняла письмо из рук старого почтальона, - было приказано оповестить всех учеников.
- Оповестить о чем...? - задалась вопросом ты.
- Кто знает? Нам просто сказали разнести почту по адресам. - ответил почтальон и ушёл.

Ты закрыла дверь, и принялась за письмо, которое не на шутку тебе испугало: "Может меня хотят исключить?Или я нарушила какое-то правило?" - мысли лихорадочно крутились в голове, и кроме того, их усиливал испуг быть исключенной.
Ты пошла на кухню за ножом, и раскрыла письмо, в котором говорилось:

" Уважаемая [твоё имя]!

Хочу поблагодарить вас за прибывание и обучение в Академии Пик Надежды,а также выражаю благодарность за посещение занятий.

Вынужден сообщить вам, что **/**/** В 9:30, пройдет Ежегодный Практический Экзамен среди учеников Академии Пик Надежды.

Больше о Ежегодном Экзамене можно узнать на официальном сайте Академии Пик Надежды www.************.jp.

С уважением,
Директор Академии Пик Надежды,
Киригири Джин".

"Ежегодный Практический Экзамен... Это же завтра!!!
Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! У меня же ничего не готово!"

После прочтения письма, ты благополучно забыла и о коте, и обо всем на свете, и умчалась готовиться к Экзамену.
Для обычных учеников, экзамен - это ничто другое,как сборник бумаг с заданиями.
Но для учеников Академии Пик Надежды, Ежегодный Практический Экзамен - это демонстрация своего таланта жюри на практике.

"Вот же зараза! И что мне показать? Как я перевожу мемуары Гюго, или как читаю роман Гюнтера Грассе?
Именно в такие моменты завидуешь спортсменам, которым нужно просто отжаться с пятьсот раз - и всё! Экзамен сдан!" - тебя всё не покидали мысли о этом экзамене, как вдруг...
-Точно! Как же я сразу не додумалась до этого! - после этих слов, ты принялась портить своими каракулями один листок за другим, и вскоре на столе появилась кипа бумаг с иностранными, и не совсем понятными словами.

На часах уже 23:48, а ты всё писала,и писала свои закарючки.
За дверьми послышалось мяуканье,и топот мокрых лапок приближался с каждой секундой.
Вскоре у двери появился мокрый Сироп,который запрыгнул к тебе на колени, и начал старательно вытираться о твою одежду.

                 ✶⊶⊷⊶⊷❍⊶⊷⊶⊷✶

Огромное спасибо за прочтение! В последнее время я начала получать очень приятные комментарий,которые сильно мотивируют на написание новых глав. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
Кстати говоря, теперь в моём профиле в разделе "сообщения", вы можете увидеть расписание выхода новых глав!

Как всегда, об ошибках в комментарии✓

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя