Дом - милый дом!

2.6K 148 48
                                    

После всего произошедшего в зале, у Нагито состоялся один очень серьезный разговор с учителем.

- Понимаете... Люди делятся на достойных, и недостойных. С самого рождения, человека относят к одной из этих групп, и как бы недостойный не старался, ему никогда не достичь желаемого. А я ведь так хочу увидеть, как появится Абсолютная Надежда! - с улыбкой на лице начал разглагольствовать Комаэда.
- Знаешь, нет такой Надежды, которая бы вредила людям... - попыталась угомонить его Чиса, но он только продолжал.
- Ничего страшного, вам не нужно напрягаться из-за такого мусора, как- парень был прерван пощёчиной, после которой последовали слова поддержки.
- Никакой ты не мусор. Ты - мой ученик. И я обещаю, что ты выпустишься вместе с остальными...

К счастью (или сожалению) всё обошлось лишь профилактической беседой, исключением Андо, Кимуры, и Соноске. А также отстранением от занятий Нагито.

****
После того, как ты вышла из "тюрьмы", и немного пощурилась от яркого солнечного света, единственным рациональным, и возможно, самым безопасным решением стало обращение к директору. Или в крайнем случае поход в полицию.

К кабинету директора тебя даже не допустили,а встретили лишь усмешкой, мол: "Смотрите, чего напридумывала. Сама там и закрылась, а теперь пытаешься обвинить Академию. Нечего директора беспокоить. Иди-ка домой." и подобными отговорками,такого типа: "У директора нет времени таскаться с такими девчонками, как ты!"
- Да и вообще, ты знаешь, что недавно случилось!? Отправляйся домой быстрей, пока СМИ не понаехали! - крикнули уже через дверь, но ты ничего не услышала, и даже, собственно, не знала о произошедшем на Экзамене.

"У директора нет времени таскаться с такими девчонками, как ты!" - повторила уже за дверью ты, передразнивающим, и явно недовольным голосом, закатила глаза и отправилась в полицию.

А прийдя туда, и уже написав заявление, тебя встретил недоумевающий взгляд девушки за регистратурой, только что прочитавшей твой "интересный рассказ".

Так ничего и не добившись, ты отправилась по темноте домой. Фонари уже не горели, а учитывая всё, что ты пережила за последние дни, тебя начинали пугать даже мимолётные, чёрные тени пробегающих котов.
Кстати, о котах: один наверняка уже заждался тебя дома.

И ты не ошиблась.
Как только входная дверь открылась, на тебя сразу же набросился дикий зверь, по имени "Сироп".

"Ну что же... Родителей как всегда нет дома - на работе наверное..." - подумала ты, но как-то не стала придаваться этим мыслям, и сразу поскакала на кухню. Экзамены - Экзаменами, а покушать всё-таки надо. Тем более, ты столько времени провела в Академии, да ещё с утра только онигири поела.

Как только холодильник был полностью опустошен, а желудок наполнен, ты сразу же набрала ванну и плюхнулась туда с такой радостью, которой не испытывала уже несколько месяцев.
Но не всем сейчас было так хорошо, как тебе...

****
Дождавшись темноты, и проникнув в старый корпус Академии, белобрысый парень понял, что никогда так не разочаровывался в жизни.
- Почему...? Я же всё продумал... А она просто взяла и выбила дверь? - казалось, ещё немного и он просто вспыхнет, но вместо этого, постояв немного, он лишь улыбнулся.
- Признаться, очень неожиданный поворот событий. Что же... Увидимся [твоё имичко]...
Ну а теперь мне пора - я же не хочу опоздать на самолёт.

╲⠀╲⠀╲ ╲
⠀⠀╲⠀╲⠀☆ ⠀ ╲ ⠀⠀⠀⠀⠀
⠀☆⠀ ╲⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ★

Привет! Эту главу я решила опубликовать, как маленький подарок на день рождения одному очень хорошему человеку, так что я надеюсь,что он отзовётся в комментариях (◠‿◕)

Как всегда, благодарю за прочтение 💖

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя