неопределенность...?

2.8K 140 56
                                    

За заполнением бумаг время пролетело незаметно, и вот, на часах уже 9:30 - время Экзамена.
"Бим-бом, бим-бом"- прозвучало оповещение, и через громкоговоритель директор объявил: "Дорогие ученики Академии Пик Надежды, сейчас начнется Ежегодный Практический Экзамен, прошу вас пройти на первый этаж, в спортзал".

Все начали собираться на Экзамен, но только ты ещё крепче схватила ручку и продолжала заполнять бланки и анкеты.
В этот момент в класс зашла Чиса, и попросила учеников разбиться на пары.
Всё кроме тебя и Комаэды уже нашли свою пару, и учитель заметил это.
-Нагито, [Твоё имичко], раз вы ещё не закончили с бумагами, то догоните нас потом, можете не торопиться,сначала Экзамен проходят более старшие ученики.
А до вас очередь дойдет не скоро. - улыбнулась Чиса, и вышла из класса вместе в другими учениками.

"Чего, чего, чего... Чего!?" - очень скоро твои мысли смешались в кашу, и выходило что-то вроде:" чегочегочего!?"
"Почему именно он!? Я согласна идти, даже с таким извращенцем как Теретеру. Но не с ним! Хотя... нет. С Теретеру я кажется перегнула... Но всё же!
Надо быстрее заполнить бумаги, и уходить без Комаэды!"

Комнату заполнил звук скрипа ручки, и через пару минут ты, своей больной от писания рукой, складывала бумаги себе в сумку.
Чуть ли не метровыми шагами, ты потопала к двери, но...
Этот придурок окликнул тебя!

-[Твоё Имичко]! Ты куда? Подожди, я тоже закончил, может вместе пойдем? - это был не вопрос, и ты прекрасно это осознавала, поэтому, просто решила смириться с тем, что следующие десять минут похода до спортзала, пройдут словно ад.
- Ага! Милый Нагито, давай пойдем вместе, ведь когда ты со мной, мне становиться так легко! - очевидно наигранно пропела ты, но видимо Комаэда не понял такого намёка.
- Правда? - удивился он, и взглянул на тебя с надеждой в глазах.
- Ты что, совсем намёков не понимаешь? - уже с видимым раздражением сказала ты, чтобы до парня точно дошла твоя мысль.
- Вот как... - расстроился пепельноволосый, - а я уже подумал, что ты тоже... - последние слова он пробубнил себе под нос, так что ты ничего не услышала.
- Чего ты там говоришь? Пойдем, на Экзамен,мы же опоздаем! - прокричала уже из коридора ты, после чего послышались быстрые шаги в твою сторону.
- Да, идём - снова улыбнулся парень, и вы шли уже вместе.

Следующая минута прошла в полном молчании - Нагито что-то серьёзно обдумывал, а у тебя просто не было желания о чем-то болтать.
Всё так бы и продолжалось, если бы Комаэда не прервал свои раздумия, и не обратился к тебе.
- Слушай, [Твоё имичко], иди вперёд, я догоню тебя позже, - сказал парень, и не дожидаясь ответа, покинул тебя.

"Сначала ходит за тобой везде, потом бросает, ну что за неопределенность!?" - не зная, плакать тебе или смеяться, ты продолжила свой путь, думая о Экзамене. Чем дальше ты шла, тем больше ты волновалась.
"А если я всё забуду!? Или жюри что-то не понравится!?" - сердце билось всё сильней, но просто уйти ты не могла.

         В это же время,
         В кабинете химии

-Не то, не то, не то... Не то!? - из класса шел неразборчивый лепет, часто перебиваемый звуком треска стекла, - что же выбрать? Может это? Или может это? Чёрт! Надо было готовиться заранее! - девушка в отчаянии перебирала все банки, стоящие у шкафа.
- Всё, покажу им это! Жюри должно понравиться - это лучшие мои разработки!
После небольших промедлений, Кимура, уже опоздавшая на Экзамен, неслась к спортзалу со всех ног, пока на повороте её не сбил другой, так же торопящийся ученик.

-Ай! П-простите, я просто о-очень торопилась и... - не успела закончить Сайко, как причина её падения отозвалась сама.
- Да ничего страшного... Это вы меня простите! - озарился улыбкой парень, в котором девушка узнала того самого, что вчера приходил к ней за слабительным.
- Эмм... М-мое лекарство п-помогло...? - неуверенно спросила Кимура.
-Да, спасибо, - все также улыбался парень, перед тем как опомниться, и погрузиться в свои раздумья.
- Н-ну тогда... До встречи... -

девушка подняла сумку, которую выронила при падении, и продолжила бежать к спортзалу.

- Ну вот и всё... Скоро они пожалеют, что отменили Экзамен! И [Твоё имичко] наконец поверит в меня... Все поверят в меня! - коридор залился нарастающим смехом, который из небольших усмешек превратился в злорадный смех, полный... Надежды?
Нет, скорее мечтаний о её появлении из чистого отчаянья, но Сайко этого уже не услышала.

✶⊶⊷⊶⊷❍⊶⊷⊶⊷✶

И снова привет! Надеюсь, вам понравилась эта глава.

Ну а теперь, хочу сообщить вам, что один потрясающий человек, нарисовал такой же потрясающий артик Комаэды:

Ну а теперь, хочу сообщить вам, что один потрясающий человек, нарисовал такой же потрясающий артик Комаэды:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне было очень приятно его получить, огромное спасибо!


Ссылочку на автора, я оставлю в комментариях, так что кому станет интересно, можете глянуть :3

Как всегда, спасибо за прочтение! Об ошибках вы можете сообщить сами-знаете-где. ✓

Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя