"Бежать, бежать, и ещё раз бежать"- это единственное о чём ты могла сейчас думать.
****
- Акане Овари.
- Здесь.
- Ибуки Миода.
- Ибуки на месте!
- Соня Невермайнд.
- Я здесь!
- [Твоё имичко]
- ...
- [Твоё имичко]...?
- Ребята, вы сегодня не видели [твоё имичко]? - встревожилась учительница.
Всё в классе начали оглядываться по сторонам, и в скором времени обнаружили, что тебя нет на месте.- Прошу прощения,- прервал перещептывания одноклассников, Нагито. - могу я выйти в туалет?
- Да, конечно... - слегка неуверенно ответила Чиса.
После того, как Нагито вышел из класса он направился к Абсолютному Химику - Сейко Кимуре, узнав её местоположение, до этого, отдав Терутеру фотоальбом известной поп-звезды Саяки Майдзоно.
И всего за один журнальчик, найденный на улице Комаэдой, он смог узнать, где найти Абсолютного Химика.-Прошу прощения... - вошёл в кабинет химии парень.
- Что? - спросил голос из класса, и за ним тут же послышался взрыв, - нет! Нет-нет-нет! - Сейко только и успевала, что разливать реактивы по разным склянкам, чтобы предотвратить новый взрыв.- Вы Сейка Кимура? - продолжал парень, не смотря на всё, что происходит вокруг.
- Д-да, вы что-то хотели...? - Кимура закончила с работой и взглянула на Нагито.
- Понимаете, меня уже долгое время мучает запор, и мне хотелось бы, - хотел продолжить Комаэда, но Кимура опередила его.
- Слабительное?
- Да, оно самое, - улыбнулся парень.
- посмотри на третьей полке в самом конце, на складе, там оно вроде только одно. - безразлично сказала девушка, и продолжила работу.Нагито открыл дверь склада,дошел до самого конца,куда ему сказала идти Сейко, и обнаружил два одинаковых пузырька, на которых различались только надписи.
- Доверюсь своей удаче, - сказал Комаэда, и выбрал баночку с надписью: "Reanimator".
-Как жаль, что я не силен в английском... Точно! Есть же [твоё имичко]! Она наверняка сможет перевести, но... Её сейчас нет в школе. - С грустью отметил парень и вышел со склада.****
- Что-то Нагито долго нет...- волновалась Чиса, раздавая специальные анкеты ученикам.
- Наверное, у него живот болит, - предположила Нанами, и тут же продолжила изучать бумаги, данные учителем."Тук-тук" - послышался стук, и все повернулись к двери.
- Это наверно Комаэда... - сказала Чиаки, но вопреки ожиданиям, в дверях появился не Комаэда, а ты.- Извините за опоздание, могу я войти? - всё ещё запыхаясь от бега, ты села на место под кивок учителя.
- [Твоё имичко], ты проспала? - неслась с бумагами к тебе Чиса.
- Ага, будильник не сработал. - уже восстановив дыхание, вглядывалась в анкеты, и другие документы ты.
Спустя пару минут, в дверях появился другой человек-Нагито Комаэда.
- Нагито, живот не болит? - поинтересовался учитель.
- Нет, уже все прошло, - сказал парень и уселся на своё место.
- О, [твоё имичко], ты всё-таки пришла? Как же я рад. - лицо парня озарила необычная для него улыбка, но ты не стала уделять этому особое внимание.Сейчас 9:08 - Экзамен начинается в 9:30, ты еле успела.
- Итак, ребята, через 20 минут в спортзале пройдет Ежегодный Практический Экзамен, поторопитесь с заполнением бумаг, и отправляйтесь на первый этаж. - Проинструктировала всех Чиса и вышла из класса.У тебя не было так много времени, как у остальных на документы, так что ты старалась не обращать внимание на всё, что происходит вокруг, а сфокусировалась на заполнении анкет.
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Ибуки-чан, научи нас!
-Итак!Сейчас Ибуки научит вас играть на гитаре! Микан, Саёнджи, Махиру, вы слушаете Ибуки?
- Да - синхронно махнули головами девушки, но одну из них словно осенило, и она задала вопрос.
- Эмм... н-ну.... А где Н-нанами...? - как всегда неуверенно спросила Цумики.
- Чиаки? Ну, когда Ибуки усила вас играть на синтезаторе, она уснула...- расстроилась Миода, но тут же вспомнила про гитару, схватилась за неё, и рассмеялась.Спасибо за прочтение!
Об ошибках вы можете сообщить в комментарии✓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Чувства
RomanceПри встрече с тобой, Нагито вроде ничего не ощущает, но постепенно ты заставляешь его испытать очень странные чувства.