Жизнь снова превратилась в рутину. Не сказать, что ты была этому не рада, просто после всех приключений в Пике Надежды, начинаешь привыкать ко всяким сюрпризам.
Кстати, о Академии. Как ты узнала позже, пока ты сидела под лесенкой, на Экзамене произошёл настоящий терракт. СМИ, конечно, даже после приличного времени о таком не забывали, и при каждой возможности старались узнать как можно больше. Пусть все им и отказывали - а однажды, даже грозились вызвать полицию.
"Эх, вот она! Жизнь, по которой я так скучала." - на твоём лице появилась улыбка облегчения.
****
В воздухе ветало немного пыли. Класс занимался сбором вещей, ведь на носу было одно важное событие - "переезд" в новое здание школы.Всё было спокойно пока Миода не заметила подозрительную близость между Пеко и Фуюхико.
- Эх! Вот она, настоящая взрослая любовь!Ребята смутилась от её слов, но продолжили уборку, стараясь не предавать значения этим словам.
Спустя некоторое время, уже в новом здании завязался разговорчик о Комаэде, и о том, что пока никто не может связаться с ним. (А кое-кто даже успел похоронить его в своих фантазиях, только мы сейчас говорим не об этом)
У других ребят разговор касался Митарая и Цумики, но один очень хороший медведь успел вовремя закончить его, пока он не пошёл совсем не в то русло.
****
- Говоришь, Митарай п-пропал...?
С неким недоверием в глазах переспрашивала Цумики.
- Именно. Единственное, что от него осталось - записка. - повторил самозванец.
- В-вот как... Тогда я м-могу зайти к нему и п-проверить ещё раз...Но зайдя к нему, Микан обнаружила не Митарая, а подозрительну девушку, разгребающую вещи.
Девушка, видимо, не оценила такой внезапный визит, поэтому схватила Цумики и отнесла прямо в...логово?
Там их уже поджидала, никто иная, как Эношима Джунко, инициатор всей этой суматохи. Но давайте вернёмся к тебе.В академии сейчас всё было не так радужно...
Ученики запасного корпуса подняли настоящий бунт. Класс 77-В в недоумении наблюдал из окон за движением учеников у ворот в Академию.
- Что же случилось...? - начала задаваться этим вопросом Миода, ну а за ней и всё остальные.Тем временем, за вратами разразился настоящий скандал: старшеклассники чуть ли, не через стены лезли, и только кричали.
- Что за эксперименты вы проводите!?
- Пустите, мы тоже хотим светлое будущее!
- Прошу, пропустите меня!
- Наши деньги не на деревьях растут!
Одни крики перебивали другие, и все слова превратились в кашу, из которой невозможно было что-то понять. Даже полиция не смогла остановить этот бунт.- Они снова там собрались...?
- С каждой минутой эта забастовка только увеличивается.
- Не предавайте этому значения. Никто не осмелится пойти против созданной системы. Так что пока, это просто небольшое представление.
Такую логику, конечно, никто не оценил, но и слишком противоречить ей тоже не стал.
Учитель вошёл в класс, передав остальным, что лучше оставить все заботы на охрану, и не волноваться лишний раз.- Ну что там с Цумики?
- Мы проверяли её дом... Там никого.
Обсуждение ребят прервал скрип двери. Все уже было, обрадовались тому, что Микан наконец-таки пришла, но их очень разочаровала личность, что вошла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Чувства
RomanceПри встрече с тобой, Нагито вроде ничего не ощущает, но постепенно ты заставляешь его испытать очень странные чувства.