Пушистая встреча

3.5K 164 27
                                    

Утро. Ещё одно серое утро... Ну, по крайней мере, так хотела думать ты.
Ты была бы очень счастлива погрузиться в рутину и забыть о Пике Надежды, о своих странных одноклассниках, и конечно о Нагито.

Но Академия- это Академия и ходить в неё надо, хоть и необязательно.
Ты быстро позавтракала и взглянула на часы: "7:25".
"Занятия начинаются в 8:30, ещё полно времени, успею" - подумала ты, и села на диван перед телевизором.

-Не то, не то, это не интересно, а это вообще бред...- говорила ты, пока переключала каналы.
Вдруг, ты остановилась на самом скучном канале, который ты в жизни никогда не смотрела, и считала, что такие каналы смотрят только старики, но в этот раз что-то привлекло твоё внимание.

-...общают очевидцы. Ну а теперь к экстренным новостям: вот уже несколько дней подряд Токио будоражат известия о внезапных взрывах в зданиях.
Пока, доподлинно неизвестна причина взрывов и порядок их установки. Полиция уже привлекла свидетелей внезапных возгораний и проводит расследования.
Помните, если услышите взрывы, то постарайтесь отбежать от источника как можно дальше и вызвать экстренную службу спасения. По ответам властей можно понять, что если внезапные взрывы не прекратятся, то большинство школ и детских садов закроют. На этом всё, будете осторожны, хорошего дня. - Закончила говорить ведущая и ты выключила телевизор.

"Внезапные возгорания..."- начала размышлять ты, но вовремя остановилась и взглянула на часы.
"Уже 7:38, пора одеваться и идти."
После этого ты надела свою форму, и пошла в Академию.

По дороге ты наткнулась на Саёнджи и... Микан? Неужели они всё-таки друзья?
Хотя по отношению Хьёко так не скажешь.

-Глупая свинья, я же просила тебя не путаться под ногами! Чего пристала!?
-Саёнджи, я-я... просто х-хотела извиниться... я-я ведь помешала т-тебе вчера, и... - не успела договорить Цумики, как Хьёко её прервала. - Заткнись! Мне не нужны твои оправдания, мусорный бак!
- А! П-прости! Я-я больше тебе не помешаю! - сказала Микан и залилась слезами, но при этом стараясь не издавать никаких звуков.

-Эй, Цумики, Саёнджи - прокричала ты. Девушки не заставили тебя долго ждать и обернулись.
- [т-твое имичко]... - всхлипнула Микан и медленно пошла тебе навстречу.
Ты догнала одноклассниц, и вы уже шли втроём.

-[т-твое имичко], а ты уже с-слышала о внезапных возгораниях в з-зданиях...? - неуверенно спросила у тебе Микан.
- Да, я также слышала, что если всё так и продолжится, то школы в скором времени закроют. - продолжала разговор ты.
- Да кто же об этом не слышал? Весь Токио сейчас на ушах стоит. - закатила глаза мелкая.

Пока вы разговаривали, время пролетело незаметно и уже была видна Академия, но что-то остановило тебя на полпути к ней.
Ты услышала мяуканье из-под забора, за которым начиналась школьная территория.

-Что это...? - твой взгляд опустился на маленький дрожащий комочек, который лежал на земле.
- Оставь его! Здесь часто котят оставляют в надежде, что кто-то из учеников их подберёт.- Ответила Саёнджи, и продолжила идти.
- Я-я бы взяла его... н-но у моих с-соседей ужасная аллергия н-на котов... и о-они скорее всего выселят м-меня... - Хотела продолжить Микан, но почему- то снова заплакала,- п-простите!!!

Ты ничего не ответила, а просто достала своё бенто, взяла оттуда немного хлеба и протянула котёнку.
Мягкий клубок неожиданно распрямился, неуверенно подошёл к твоей руке и начал есть хлеб.

✶⊶⊷⊶⊷❍⊶⊷⊶⊷✶


Уф... большая получилась глава. Честно говоря, я хотела сделать её ещё больше, но подумала и решила разделить её на две части.
Продолжение выйдет где-то через неделю(если не через месяц).

Как всегда, об ошибках в комментарии✓




Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя