Ужасное утро!

2.8K 133 22
                                    

- Сироп, ты чего? Неужели ты сам помылся? - хотела погладить ты котёнка,но твоя рука остановилась на полпути к шерсти, и пала под градом холодной воды, от которой зверь благополучно отряхнулся.
- Эй, ну что ты творишь!? Я же просто хотела тебя погладить! - встала со стула ты, и направилась на кухню.

-Покушать бы чего-нибудь... Ты наверно тоже голоден? - посмотрела ты, на причину своего похода.
Сироп только мяукнул, но тебе хватило и этого, чтобы понять его состояние.
Ты открыла холодильник, взяла молоко и налила зверю немного в блюдечко.
Котёнок сразу бросился к "оазису", а ты вернулась в комнату и продолжила работу.

И вот уже 1:28. Ты устало потягиваешься, и смотришь на свою работу.
- Замечательно, моя работа готова.- отложив бумажки в сторону, ты ставишь будильник на 7:00, и ложишься на кровать.

***
1 день перед Экзаменом, Академия Пик Надежды, учительская.

-И что будем делать? - лениво спрашивает один из учителей.
- Не будем уделять этому много внимания... это просто какая-нибудь детская шутка, - также лениво ответил другой.
- Нет. Мы не можем так всё оставить. А если это обернется настоящей проблемой? - более серьезно высказалась молодая учительница Чиса Юкидзоме, - из-за таких "шуток", могут пострадать дети.Предлагаю перенести Ежегодный Практический Экзамен.

После таких слов воцарилась мёртвая тишина.

Предметом обсуждения на сей раз, стала записка приклеенная на дверь учительской, которая гласила:"В ближайшее время произойдут очень плохие вещи, если Ежегодный Практический Экзамен не будет отменён."

****
Ты проснулась не от будильника, а от громкого мяуканья Сиропа.
-Сироп... сколько время...? - ты потянулась за телефоном,но от увиденного на экране, выронила его, и одним прыжком оказалась у шкафа, где очень быстро стала надевать школьную форму.

- 8:19!? Как так!? Я же ставила будильник!!! Занятия через 10 минут! - Как только форма была надета, ты уже бежала на кухню, но к своему огромному удивлению,обнаружила, что в холодильнике нет ни крошки.
- Да ладно!? Что за день такой! Куплю что-нибудь по дороге! - осенило тебя, и ты уже мчалась по улице на полпути в Академию, купив онигири с рыбкой.
Как только ты подошла к зданию, ты обнаружила у входа плакат, оповещающий всех учеников о Ежегодном Практическом Экзамене.

-Экзамен... как хорошо, что я к нему готова... Чего!? Моя работа на экзамен!? Она дома! - не нащупав ничего в сумке, ты ринулась со всей скорости домой, где тебя уже ждал Сироп.
-Сироп, где моя работа!? - испуганно шаря по ящикам закричала ты.
Сироп только мяукнул, и запрыгнул тебе под кровать.
- Что? Под кроватью...?
Неужели я... Так волновалась, что положила её под кровать? - Ты не верила глазам, пока сама не залезла туда, и не обнаружила свою кипу бумаг именно там.

На этом поиски подошли к концу, и ты, всё так же спеша, направилась к двери, и уже через секунду бежала так, что даже ветер тебя не догонял(конечно, предварительно заперев за собой дверь).

На часах уже 8:49 - ты уже опоздала на 20 минут, но при этом, еще даже не добралась до Академии.

 

⠂⠄⠄⠂❁ ⠂⠄⠄⠂⠁⠁⠂◌ ⠂⠁⠁⠂⠄⠄⠂❁ ⠂⠄⠂


Привет снова! У меня есть для вас несколько новостей:
Во первых: я приняла решение, что теперь, иногда после основной истории, я буду добавлять небольшие побочки, несвязанные с основным сюжетом, чтобы вы глубже окунулись в мир,где происходят все действия. Да и просто чтобы лучше узнать персонажей)
И во вторых: недавно я начала увлекаться зарубежной литературой, в жанре "навязчивая любовь", поэтому ждите много романтики, теперь у меня есть вдохновение)
Ну и напоследок: вы можете увидеть даты выхода новых глав на моей страничке в разделе "сообщения".

Спасибо за прочтение!
Обо всех ошибках в комментарии✓


Странные ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя