Глава 1

3.1K 67 11
                                    

Так, с чего начать? Меня зовут Куро, мне 17 и... это моя жизнь. Сейчас я нахожусь в школе. Честно? Мне бы хотелось оставаться всеми незамеченным, но пока что мне это не удаётся. «Почему?»- спросите вы. Ну, в частности это из-за внешности. Все девочки (особенно из моего класса) считают меня супер милым. Поэтому постоянно пытаются при встрече со мной, то ушки нацепить, то сфоткаться, а в последнее время даже накрасить хотели. Так, что то я отвлёкся. В данный момент у меня физкультура, но я ее, мягко говоря, недолюбливаю. Один раз занятие физкультурой закончилось переломом. После этого меня дальше скамеек не пускают. Но это ни капельки не обидно. Уж поверьте. Обычно я сижу и чего-нибудь читаю или с другом болтаю. Но так получилось, что книгу я сегодня забыл, а тот самый друг «заболел» прям перед контрольной. Поэтому мне остаётся лишь размышлять. Так всё бы ничего, если бы не мяч... Баскетбольный мяч прилетел прямо в живот, а со стороны площадки послышалось:

-Эй, малой, подай мяч.

Я поднял голову и увидел его... Лучшего игрока нашего класса - Хайда. У Хайда были чёрные волосы, из-за игры в баскетбол у него была превосходная физическая форма. И я могу это судить, так как в данный момент он был без футболки. Я подкатил к себе мяч и кинул его Хайду. Всё, теперь точно буду следить за игрой, а то мало ли опять мяч прилетит. Стремительное движение обоих команд не давало в полной мере проследить за игрой. Мяч появлялся то у одного кольцо, то у другого. Примерно через десять минут подловил себя на том, что смотрю вовсе не на мяч, а на Хайда. Капельки пота стекали по идеальному прессу, волосы казались более чёрными и в завершение резкие, но в это же время плавные движения заставляли удивляться снова и снова. Но всё когда то заканчивается.

Тренер дунул свисток, что означало конец игры. Кто бы сомневался – победила команда Хайда. Кстати о нём. Не знаю почему, но я не мог оторвать от него взгляда. К Хайду подошёл один из членов его команды. После этого взгляд одноклассника пал на меня. Хайд, увидев моё недоумение, ухмыльнулся и недвусмысленно подмигнул. Лицо обдало жаром, и я отвернулся. Блин, с чего такая реакция? Ну и ладно. Все игроки отправились в раздевалку, совмещённую с душем. Девочки довольно улыбались, похоже, Хайд забыл забрать футболку и сейчас её порвут на клочки. Но нет. Выбежал один из парней, забрал футболку и побежал обратно в раздевалку. Должно быть его попросил Хайд. Девчонки сразу приуныли и стали расходиться. Я взял портфель и уже собирался уйти, как вдруг...

-Куро!

Я оглянулся. Ко мне уже бежала моя одноклассница Риас. Как только она поравнялась, со мной стала говорить.

-Слушай, можешь принести футболку Хайда?

-Что?!

-Да тише ты. А то услышат. Так что принесёшь?

-Каким образом? Это же незаконно...

-Ой, да ладно тебе. Принесёшь по-тихому и всё. Я же никому не скажу.

-Ну, ладно...

-Спасибочки! Куро ты лучший!

Эх,... Безотказный я человек. Когда-нибудь это сыграет со мной злую шутку. Я пошёл к мужской раздевалке. Встал возле двери и стал прислушиваться. Комната была наполнена разговорами об игре. Через минуты две парни ушли в душ. Я зашёл в раздевалку. Открывать каждый шкафчик не пришлось, все они были открыты нараспашку. Я бегло осмотрел шкафчики и наконец-то увидел нужный. Взял футболку и уже собирался выходить, но, видимо, не суждено мне нормально провести этот день нормально. Кто-то выходил из душа. Я судорожно огляделся, и мне не пришло в голову ничего лучше, чем спрятаться в шкафчике. Я начал пробовал открыть все свободные шкафчики, но они оказались заперты. И только последний шкафчик поддался и открылся. Я быстро залез в него и очень вовремя. Кто то зашел, взял, что то из шкафчика и ушёл обратно в душ. Фух.... Пронесло.... Подумал было я. Попытался открыть дверцу, и что вы думаете? Она заклинила. 

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя