Глава 12

896 39 0
                                    

***От лица Куро***

Эх.... Только вторник, как же я хочу в своё родное общежитие.... Мне пока что было не слишком уютно рядом с Хайдом и, хоть убей, ну не мог я принять мысль о том, что он мой парень. После того как натянул свои любимые джинсы и свитер, отправился на кухню. Надо всё таки хоть что то есть? В холодильнике нашлось мясо. Хм... Запеку в духовке. Я приготовил нужные специи. И начал творить. Готовить любил, но не каждый день, а по настроению. Вот сейчас это самое настроение было на отметке превосходно. И вот что странно, чужое присутствие я почувствовал лишь тогда когда поставил мясо в духовку. Хайд, наблюдавший за мной, поднялся со стула и подошёл ко мне. Я не обратил должного внимания на парня. Зато он этого внимания жаждал. Хайд обнял со спины.

-Что, уже не дёргаешься каждый раз, когда я тебя обнимаю?

Хотелось съязвить, но ответить было нечего. Тем временем любимый продолжал говорить.

-Сегодня я хотел сходить с тобой в клуб или кафе, но раз у нас такой обед, то сходим завтра.

В остальном день прошёл нормально. Мы поели мясо, которое получилось очень сочным. Посидели, поговорили, а оставшееся до сна время, заняли просмотром телевизора. Только перед сном, Хайд начал вести себя странно. Он лёг вместе со мной. Полежал около получаса и ушёл. Я остался в кровати. И через минут десять, заснул.

***От лица Хайда***

Уф... В последнее время я не могу находится рядом с Куро. Он похож на наивного мальчика. Да, да. Именно мальчика, которого нужно постоянно нужно защищать, оберегать, а главное не «надавливать на него». Но от нахождения рядом с Куро я быстро возбуждаюсь. Нет, я не на что не намекаю (говорю прямым текстом), но Куро ещё не готов. Ладно. Потерплю ещё не долго. 

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя