Глава 7

1.1K 44 2
                                    

Я тихо прошёл к арке. Хайд тихо матерился, но честно пытался что то приготовить. Я пока что не понимаю что именно, но выглядит это отвратно. Пока Хайд выливал это нечто в сковороду, у него со стола упала ложка. Он наклонился чтобы её поднять и заметил меня. Хайд подошёл ко мне вплотную и обнял.

-Никогда так больше не делай. Я же волновался.

Я не стал ничего отвечать, а просто кивнул. От плиты понесло гарью.

-Хайд у тебя там что то горит...

После любимый отпустил меня из своих объятий и бросился к плите. Но было уже поздно. Всё сгорело... А любимый ли? Да, всё таки наверное любимый.

-Ну вот... Сюрприз не удался.

-А что ты готовил?

-Это должен был быть омлет.

-Эх... Что ж с тобой поделаешь? Давай я приготовлю.

Хайд не стал возражать и тихо сел за стол, а я полностью погрузился в готовку. Так, сначала яйца. Пока яйца взбивались с солью, я искал соду. После добавил искомый ингредиент, перемешал. После вылил заготовку в сковороду, кстати почти новую, и оставил на две минуты готовиться под крышкой. Оказывается Хайд всё это время стоял рядом и наблюдал. Не знаю когда успел.... Хайд обнял меня со спины и уткнулся лицом в моё плечо. Я понимал что вырываться бесполезно, да и зачем? Может мне... нравится? Я уже смирился с тем что Хайд меня любит и он мне вроде как нравится. Омлет был готов, а Хайд всё не отпускал меня.

- Омлет же остынет...

Этот аргумент заставил Хайда отступить. Я выложил омлет на тарелку и поставил перед Хайдом, который уже сидел за столом. Он взял вилку и принялся за еду. Я же сел напротив его. Но Хайд съел всего лишь кусочек и остановился, глядя на меня.

-Невкусно? Или пересолил?

-Нет? всё очень даже вкусно, но... почему ты не ешь?

-Ну, я готовил только на тебя и не хочу я есть.

-Врач сказал что у тебя истощение, теперь я понимаю откуда.

Я лишь пожал плечами. Я такого не слышал. Ничего не знаю и знать не собираюсь. Но Хайд видимо был другого мнения. Он сел на соседний стул и пересадил меня к себе на колени. Следом набрал на вилку ещё один кусочек омлета и поднёс к моим губам.

-Открой ротик.

Я мотнул головой.

-Ты же знаешь, я найду другой способ тебя покормить.

Хайд засунул омлет себе в рот и поцеловал меня. Ммм... А мне даже начинает нравится. Хайд углубил поцелуй, не встретив сопротивления, и я почувствовал вкус омлета. И правда вкусный...

Совсем не кстати рядом стоял кофе и сахар. Я решил отомстить за... кхм... такой способ кормления и рассыпал кофе на Хайда. Он не заставил себя ждать и в отместку высыпал на меня сахар. Так началась получасовая война. Которая закончилась белым флагом, точнее белой футболкой Хайда, а ещё точнее уже не совсем белой. То есть Хайд во время битвы снял футболку и помахал ей из своего укрытия, как белым флагом, тем самым признавая своё поражение. Короче из кухни мы вышли мокрые, липкие, грязные, но довольные.

Гейская сказкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя