Так как это должен был быть романтический вечер, я взял бутылку вина и бокалы. Вернувшись разлилил по бокалам вино, и придвинул один из них Куро.
-Но я не...
-Пей. За наше счастье!- сказал я и выпил весь бокал
По началу Куро мялся, но потом сделал глоток. А потом... но кто ж знал что он не умеет пить? После первого бокала лицо Куро покрылось румянцем, после третьего он начал орать матом, после пятого уже хотел спать, но напрочь отказывался уходить. После седьмого Куро начал лезть ко мне целоваться. Нет, я конечно не против, но было немного обидно осознавать что это всё только из за алкоголя. А после десятого...
Куро стал залезать на стол. Только по причине того что он пьян, это у него долго не выходило.
-Ребята, ик! Я хочу станцевать для вас!
-Эй, эй, эй! Куро, угомонись. Танцевать будешь только дома и только для меня.
-Ну, Хаайдик... ик! Я хочу танцевать!
-Сейчас схожу за рассольником, и мы поедем домой.
Я поднялся с дивана и пошёл к бару. Там работает мой знакомый так что думаю он поможет. Но я так и не дошёл до барной стойки. Здесь танцпол находится немного на возвышении. И оттуда падала девушка. Не знаю, поверите ли вы мне, но поймал я её совершенно случайно.
-Девушка, вы в порядке?
-Да, спасибо.
Что то заставило меня обернуться. Там стоял Куро. Похоже он всё видел. Глаза Куро наполнились слезами и моё сердце сжалось.
-Предатель!- крикнул он и убежал.
Я побежал следом, но из за толпы, найти не смог. На душу стало так тревожно. Может он на улице? Выйдя туда, заметил как Куро сел в машину и он уехал.
-Ааа! Чёрт!
Я долбанул кулаком по стене. От туда потекла кровь. Набрал номер такси. Ответила девушки.
-Извините, но все машины сейчас заняты. Ближайшая может подъехать только через пятнадцать минут.
-Да нафиг мне ваши машины нужны! Сам дойду.
Я положил телефон в карман и побежал в отделение полиции. За стойкой приёмной сидел мужчина в полицейской форме.
-У меня парень пропал! Помогите найти.
-Как пропал, так и вернётся. У нас каждый третий с такой проблемой.
-Да, говорю же, его явно похитили!
-Эх.... Сколько прошло времени после пропажи?
Я посмотрел на часы.
-Семнадцать минут.
Полицейский зевнул и проговорил.
-Приходите через два дня. Тогда заполните бланк как положено и мы начнём поиски.
От этих слов меня начало немного колотить. Ему говоришь человек пропал, а он «приходите через два дня». Как же захотелось его треснуть. Яне стал препятствовать своему желанию.
-Охрана! Охрана!
Закричал полицейский. Подбежали два парня и схватили меня.
-В обезьянник этого. На сутки.
Я сопротивлялся, но ничего не вышло. Конечно, их двое, а я один. Меня кинули, в какую то камеру. Я ничего не мог сделать. Решетка захлопнулась, и щёлкнул замок. От бессилия я мог лишь ударить о стенку, из руки с новой силой хлынула кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейская сказка
Short StoryНикогда не подозревал что смогу влюбится в парня... Но не беда. Главное его не потерять